![]() |
Porsche 911 GT3 RS (2015-2017) |
|
Обзор Porsche 911 GT3 RS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Самый мощный из "девятьсот одиннадцатых" Porsche предстал перед публикой на автосалоне в Женеве весной 2015 года. В моторном отсеке Porsche 911 GT3 RS прописался атмосферный бензиновый 4.0 мощностью 500 лошадиных сил.
Как и ожидалось, новое поколение "эр-эски" лишилось механической трансмиссии. Покупатели увидят спорткар только с роботом PDK, который подразумевает семь диапазонов и пару сцеплений.
Динамика у спорткара получилась угрожающей – в хорошем смысле этого слова. Первую сотню Porsche покоряет за 3,3 секунды, что на 0,7 резвее предшественника. Правда, и "лошадок" у новинки оказалось больше - на полсотни.



На скорость Porsche 911 GT3 RS благотворно повлияла углепластиковая диета. Из легких композитных материалов изготовлены детали обвеса, часть передка и крышка моторного отсека. Несмотря на тяжелый мотор, инженерам удалось уложить массу заряженного купе в 1,4 тонны.
Интерьер Porsche 911 GT3 RS по-спортивному лаконичен, но отделан со вкусом и немецким качеством. Декор сочетает двухцветную кожу и алькантару, а на торпедо красуются карбоновые вставки. Посреди приборной панели – перед баранкой - расположился большой белый циферблат тахометра. На стрелки приборов и руль нанесены желтые акценты.

Обзоры и тест-драйвы Porsche 911 GT3 RS

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.
Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 - спасайся, кто может! (Porsche 911)
Новости Porsche 911 GT3 RS
![]() 10.01.2025 Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S Компания Porsche продолжает обновлять легендарное семейство 911. ..далее. | |
Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку" | |
Porsche 911 GT3 обновили к юбилею | |
В гамме Porsche 911 появился гибрид | |
Внедорожный Porsche 911 станет на поток | |
Porsche 911 Carrera T меняет поколение |
..все новости Porsche 911 GT3 RS
