Самый мощный из "девятьсот одиннадцатых" Porsche предстал перед публикой на автосалоне в Женеве весной 2015 года. В моторном отсеке Porsche 911 GT3 RS прописался атмосферный бензиновый 4.0 мощностью 500 лошадиных сил.
Как и ожидалось, новое поколение "эр-эски" лишилось механической трансмиссии. Покупатели увидят спорткар только с роботом PDK, который подразумевает семь диапазонов и пару сцеплений.
Динамика у спорткара получилась угрожающей – в хорошем смысле этого слова. Первую сотню Porsche покоряет за 3,3 секунды, что на 0,7 резвее предшественника. Правда, и "лошадок" у новинки оказалось больше - на полсотни.
На скорость Porsche 911 GT3 RS благотворно повлияла углепластиковая диета. Из легких композитных материалов изготовлены детали обвеса, часть передка и крышка моторного отсека. Несмотря на тяжелый мотор, инженерам удалось уложить массу заряженного купе в 1,4 тонны.
Интерьер Porsche 911 GT3 RS по-спортивному лаконичен, но отделан со вкусом и немецким качеством. Декор сочетает двухцветную кожу и алькантару, а на торпедо красуются карбоновые вставки. Посреди приборной панели – перед баранкой - расположился большой белый циферблат тахометра. На стрелки приборов и руль нанесены желтые акценты.