Porsche 911 GT3 RS |
||
Обзор Porsche 911 GT3 RS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Porsche 911 GT3 RS
В августе 2022 года Porsche 911 GT3 RS вышло в свет в новой генерации. Как и предшественник, спорткар сохранил трековую "ориентацию", хотя выезд на обычные дороги ему тоже разрешен. Отличить GT3 RS от простых 911-х легко. Он носит развитый обвес по кругу с передним сплиттером и боковыми "юбками". На корме Porsche устроилось большое антикрыло с активными элементами, изменяющими прижимную силу.
Подвижными частями обвеса руководит новейшая система Drag Reduction System. Нажав кнопку на баранке, водитель может настроить ее на оптимальную аэродинамику, что актуально на прямой. Однако DRS способна работать и "на автомате". К примеру, при резком торможении она активирует детали обвеса так, чтобы сократить тормозной путь.
На управляемость работает и перенастроенное адаптивное шасси. Выбор режима езды влияет на жесткость амортизаторов, причем, водитель вправе задавать параметры сжатия или отбоя - по отдельности. Под прохождение виражей расширена колея. За доплату для Porsche 911 GT3 RS предложены углерод-керамические тормозные механизмы "по кругу".
Пытаясь максимально облегчить кузов, разработчики заменили большинство внешних панелей на углеплаcтиковые. Из композитных материалов сделаны двери, передние крылья, крыша. А в салоне - каркасы сидений. При этом RS все равно оказалась на 15 килограммов тяжелее "донорской" 911 GT3. Ее снаряженная масса составляет 1,45 тонны.
Бензиновая оппозитная "шестерка" 4.0 сохранена, однако ее отдача увеличена с 510 до 525 лошадиных сил. Роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями и семью диапазонами перенастроена ради более быстрого переключения передач. МКП нет вовсе. С места до сотни новинка разгоняется за 3,2 секунды - минус 0,2 к результату GT3. Скоростной максимум - 296 км/ч.
Для движка предусмотрена новая система охлаждения. Вместо трех прежних радиаторов здесь стоит один большой. Его смонтировали впереди, где у Porsche обычно расположен багажник (двигатель стоит за седоками). Для более эффективного отвода тепла в крышке отсека устроены две крупные "отдушины". Передний бампер, по сути, стал большим воздухозаборником.
Обзоры и тест-драйвы Porsche 911 GT3 RS
У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.
Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 - спасайся, кто может! (Porsche 911)
На нашем портале представлены все модели Porsche 911 GT3 RS, технические данные, фотографии Порше 911 ГТ3 РС, обзоры Porsche 911 GT3 RS, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Porsche 911 GT3 RS и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Porsche 911 GT3 RS в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Порше 911 ГТ3 РС в нашем форуме Порше.
История Porsche 911 GT3 RS
Новости Porsche 911 GT3 RS
30.10.2024 Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку" Семейка спорткаров Porsche 911 Carrera T прошла модернизацию. ..далее. | |
Porsche 911 GT3 обновили к юбилею | |
В гамме Porsche 911 появился гибрид | |
Внедорожный Porsche 911 станет на поток | |
Porsche 911 Carrera T меняет поколение | |
Porsche "прокачала" экстремальный 911 |
..все новости Porsche 911 GT3 RS