Porsche

Porsche 911 (2019-2024)

Обзор Porsche 911

Характеристики Фото Отзывы Тесты


В конце 2018 года легендарный спорткар Porsche 911 дебютировал в новой серии 992. Мировая премьера модели состоялась в Лос-Анджелесе. На первый взгляд новый Porsche 911 не сильно отличается от предка. Дизайнеры сохранили классические очертания кузова и овальную головную оптику. Однако на деле изменились почти все детали. Впереди нарисована новая фальш-решетка и складки на капоте. Задние фонари получили иную фактуру и соединились широкой диодной перемычкой.

Почти все внешние кузовные панели – алюминиевые, что позволило уменьшить массу авто. Передний свес чуть вырос: это сделано ради безопасности пешеходов. Дверные ручки теперь оснащены электроприводом и сенсорами. Они выдвигаются, едва машина "почувствует" поднесенную руку и распознает ключ.

В салоне Porsche 911 - новая приборная панель, взятая у Panamera и Cayenne. В центре стоит большой аналоговый тахометр, но все остальные приборы – виртуальные. Правее устроился экран мультимедиа, выросший с 7 до 10,9 дюйма. Система расширила возможности по работе со смартфонами и онлайн-сервисами. В наборе опций появилась полноценная система кругового обзора с функцией ночного видения.

Porsche 911 2019-2024 Porsche 911 2019-2024

Porsche 911 2019-2024

Помимо комфорта, Porsche 911 обещает порадовать улучшенной управляемостью. Ради этого инженеры расширили переднюю колею и стандартные шины. Диаметр дисков впереди и сзади – разный (20 и 21 дюйм). Расширен и выбор ездовых режимов. В слякоть машина предложит включить Wet mode, который повышает устойчивость на мокром и скользком асфальте.

В моторном отсеке Porsche 911 с индексом S стоит бензиновый оппозитный 3.0, знакомый по предшественнику. Правда, после модернизации он выдал 450 лошадиных сил вместо 420. А вот коробка передач – новая. Это робот PDK с восемью диапазонами, который пришел на смену аналогу с семью передачами.

Новая начинка позволила "прокачать" динамику. С места до сотни S-версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне с нуля до сотни экономится еще две десятые секунды.


Porsche 911 2019-2024





Обзоры и тест-драйвы Porsche 911

Полный вперед (Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S)

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.

Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 - спасайся, кто может! (Porsche 911)