Peugeot 208 (2019-2023) |
||
Обзор Peugeot 208 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Второе поколение Peugeot 208 было представлено в начале 2019 года. Дизайн хэтчбека стал еще более эмоциональным. Головная оптика упростила форму, но внутри зажглись броские секции светодиодов. А еще маленький "лев" наконец-то отрастил клыки – ходовые огни, рассекающие передний бампер под фарами.
Новый Peugeot 208 стал второй моделью PSA на шасси Сommon Modular Platform. Ранее его примерил "паркетник" DS 3 Crossback. В отличие от старой тележки PF1 оно легче. Но главное, платформа дает больше возможностей для установки электрических агрегатов. Универсальность силовых установок – один из главных козырей модели.
По меркам класса Peugeot 208 и правда имеет неплохой ассортимент двигателей. Бензиновая гамма включает "трешки" 1.2 с наддувом и мощностью 75, 100 и 130 сил. Младшему мотору положена МКП о пяти скоростях. Далее появляется выбор между МКП-6 и восьмискоростным автоматом. Дизельная альтернатива – 1.5 BlueHDi, который развивает до 100 сил и сочетается только с механической коробкой о шести передачах.
Особняком стоит версия e-208 с электрическим 139-сильным агрегатом, запитанным от батареи, которая размещена под салоном. Заявленный запас хода достигает 340 километров. Заряжать аккумуляторы можно от обычной розетки или специальных терминалов. В первом случае процесс займет долгие 16 часов. Однако 100-киловаттная станция "наполнит" батарею на 80 процентов за полчаса. Управлять процессом можно через смартфон, скачав приложение MyPeugeot.
Салон Peugeot 208 встречает продвинутой цифровой приборкой i-Cockpit, вынесенной в нишу поверх баранки. Рядом устроился планшет мультимедиа. В зависимости от комплектации он имеет размер от семи до десяти дюймов. Система поддерживает интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфонов также предусмотрено беспроводное зарядное устройство близ селектора КПП.
Набор опций Peugeot 208 соответствует современным авто – система автоматического торможения, парк-пилот, датчики для чтения разметки и знаков. Бортовой "круиз" может самостоятельно ехать в пределах полосы на скорости от 65 км/ч. Ну а поскольку машина молодежная, разработчики не поскупились и на декор. Особенно он хорош в дорогих версиях GT Line и GT - спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, обивка из алькантары и прочие радости.
Обзоры и тест-драйвы Peugeot 208
Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление. читать тест-драйв Peugeot 208.
Новости Peugeot 208
07.07.2023 Европейский бестселлер Peugeot прошел рестайлинг Хэтчбек Peugeot 208 представлен после плановой модернизации. ..далее. | |
Peugeot "прокачала" электрический 208 | |
Peugeot патентует в России новый 208 | |
Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 | |
Маленький и злой Peugeot сменит поколение | |
Peugeot решила не продавать 208 |
..все новости Peugeot 208