Peugeot

Peugeot 208 (2012-2014)

Обзор Peugeot 208

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Хэтчбек Peugeot 208 представлен в двух типах кузова трехдверном и пятидверном. Трехдверка, выглядит более спортивно – на зря на ее базе будет выпускаться и спортивная модификация машины - Peugeot 208 GTi. В трехдверку заложено несколько больше дизайнерских новаций и разного рода мелких элементов, которые будучи не слишком заметными, создают определенный настрой, стиль машины. Вроде стильного «язычка» хромированной окантовки окон за задней дверью

Кузов машины не выглядит столь стремительным, как у предшественника - Peugeot 207. Более того, он стал короче предшественника на 70 мм – сказалось отсутствие характерного «клюва». Его место заняла развитая и плоская решетка радиатора. Общая длина автомобиля, таким образом, оказалась менее четырех метров – 3962 мм. Автомобиль удалось также сделать немножко ниже – на 10 мм по сравнению с Peugeot 207 и теперь высота машины оставляет 1460 мм.

Вместе с тем машина перекомпонована таким образом, что для пассажиров на заднем диване прибавилось 50 мм на уровне коленей, а багажник удалось увеличить даже на 15 литров – стало 285 литров. Кузов Peugeot 208 выглядит менее обтекаемым, чем предшественник, однако это впечатление обманчиво – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Peugeot 208 снижен до 0,29, что очень прилично.

Peugeot 208 2012-2014 Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 208 2012-2014

Внутри Peugeot 208, прежде всего, обращает на себя внимание приборная панель. Собственно, приборы подняты выше обычного. Небольшой же руль неправильной формы может быть максимально опущен – предполагается, что водитель будет смотреть на приборы поверх руля, а не сквозь него. Относительно высокое же расположение приборов – решение спорное, но, безусловно, элегантное и проблем в обзоре с места водителя не создает. В Peugeot уверяют, что такое расположение приборов позволяет водителю одновременно и без проблем контролировать параметры движения по приборам и не отрывать взгляда от дороги.

Центральное место на приборной Peugeot 208 панели занимает многофункциональный дисплей информационной системы. Сам по себе он заменяет множество кнопок и рычажков, почему и должен быть постоянно под рукой у водителя. Для того, чтобы водитель мог легко дотянуться до любой точки на экране, дисплей сильно вынесен в салон.

Технически платформа, на которой создан Peugeot 208, осталась прежней – это известная платформа PSA PF1 – на ее основе сконструированы и Peugeot 207 и, например, Citroen DS3. В нынешнем варианте платформа, да и весь автомобиль, максимально облегчены. В среднем вес удалось уменьшить на 110 кг, а в максимальном случае – даже на 173 кг. Вес пустой самой легкой версии Peugeot 208, трехдверки с трехцилиндровым однолитровым мотором – 975 кг. Самого тяжелого варианта – 1090 кг. То есть, машина очень легкая и легко перемещается даже относительно слабым мотором.

Подвеска Peugeot 208 очень простая – независимая спереди и зависимая сзади. Спереди – псевдо МакФерсон - винтовые пружины и встроенные гидравлические амортизаторы. Сзади – деформируемая поперечная балка с теми же устройствами. Эта подвеска хорошо известна и очень надежна.

Линейка двигателей Peugeot 208 включает семь моторов – три бензиновых и четыре дизельных. Минимальный объем бензинового мотора – 1 литр. Трехцилиндрового моторчика мощностью 68 л.с. вполне хватает при городском использовании машины. Для смешанного цикла нужны уже другие моторы – на 1,2 и 1,6 литра. Объем дизелей начинается с 1,4 литра. Дизелей с таким объемом два, два других тоже имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Здесь ситуация следующая – один дизель объемом 1,4 – самый простой и самый доступный. Для удешевления он не оснащен никакими модными новациями и обещает быть одним из самых востребованных моторов, по крайней мере, во Франции. Для тех же экономных французов, которые выбирают дизель, но хотят еще и АКПП – есть дизель чуть посерьезнее, но такого же литража. Этот дизель разработан с применением повышенных норм экологичности Blue Lion, что позволяет говорить о Peugeot 208, как о сверхэкологичной машине. Этот и два других дизеля оснащены тем, что в концерне PSA называют микрогибридной технологией e-HDi. Другими словами, машины с такими двигателями оснащены системой рекуперативного торможения и глушат моторы на каждой остановке, даже на светофоре. Энергия же полученная во время торможения направляется на питание электрооборудования во время таких остановок – отсюда намек на гибридную силовую установку.


Peugeot 208 2012-2014





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 208

Недооцененный «лев» (Тест-драйв Peugeot 208)

Недооцененный «лев»

Странно, что в России, в стране, где большая часть населения проживает в больших мегаполисах, автомобили хэтчбеки B-класса пользуются небольшим спросом. В странах Западной Европы на них приходится наибольший объем продаж. Ведь они достаточно надежны в эксплуатации, экономичны, по удобству и оснащению практически не уступают автомобилям С-класса. Но в России компактные хэтчбеки не прижились. У нас так и не появилась новая Skoda Fabia, затем ушли с рынка Opel Corsa, хэтчбек Volkswagen Polo, Peugeot 208. Последний автомобиль особенно жаль, ведь это революционная модель именитой французской марки и оставила очень приятное впечатление. читать тест-драйв Peugeot 208.