Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Mazda

Форум Mazda

Mazda



Ужасный сервис в mazda block akari


Автор: Юлия

Дата: 14.07.2009

пишу о нашем отрицательном опыте, полученном в мазде блок акари на ул. Обручева (Москва).
мы сдавали машину (6-ая модель), была повреждена передняя часть - бампер, фара, внутренности . после 2 месяцев ожидания (благо машина была на ходу) муж не выдержал и сам позвонил в блок, спросил пришли ли детали. ему ответили "ща посмотрю.... о! уже давно" на вопрос, чего же не позвонили, манагер ничего не смог ответить. супруг привез машину, через некоторое время ему сообщают "возникла неувязочка, вам ЗАБЫЛИ доставить бампер" это самая большая поврежденная часть, я не понимаю, как её можно было "забыть".. был же первичный осмотр в конце концов.
машину делали долго. ни о какой замене на это время даже не было речи, на дачу продукты бабушке возили на своём горбу, как в студенчестве :)
кое-как доделали, а недавно всплыл косяк. Стало подтекать масло. супруг обратился в независимость (на ярославке), ему сказали, что крышку маслянного фильтра "забыли" заменить при прошлом ремонте. пришлось возвращаться в этот отвратительный блок, так как доделывать нужно именно там, где делали основные работы. приехали, нас манагер радует "пару месяцев придётся подождать, запчасть нужно заказывать из Голландии" "машина не на ходу, кто нам замену даст?" "никто"
а через некоторое время пришло решение страховой "повреждение не соответствует описанию водителя" муж с машины пылинки сдувает, целая истерика была, когда собака на дверь лапами встала и поцарапала. с каждым повреждением всегда несётся чинить её. то есть там не могли быть какие-то дополнительные повреждения, о которых водитель знал или которые появились по его вине.
то есть ребята в блоке просто открестились от этого: "ничего не было на момент выписки машины". в независимости сказали, что, скорее всего, была трещина, а во временем она просто увеличилась, и масло вытекать стало.
вобщем, честно говоря, меня как потребителя услуг мало волнует, кто в этой ситуации на кого сваливает вину. мы покупали машину за 1кк не для того, чтобы носиться с валерьянкой, слушать равнодушный тон сотрудников "ничем не можем помочь", ждать запчасти по 2 месяца и писать в мазда моторс рус жалобы.
Кстати, о них. и в первый, и во второй раз с блоком было написано несколько жалоб. каждый раз приходил ответ что-то вроде "спасибо за ваше письмо, разбираемся то се, но скорее всего, наши сотрудники правы, а вы сами виноваты" вот эти письма прибивали просто. неужели нужно строчить письма в европейский филиал, чтобы люди начали хорошо работать?

Вот так мы "починились" в блоке, почти с первого раза. особенно понравилось, когда позвонила девушка и милым голосом спросила, какую оценку мы можем поставить за работу сотрудников блока :))

Это, конечно, опыт, по факту наличия хотя бы.. но туда мы больше ни ногой. если ещё какой-нить косяк, надеюсь, не всплывёт.

Ответы и комментарии:

Re: Ужасный сервис в mazda block akari - Оля-ля - 16.09.2009



Ответить:

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:

Введите текст, который вы видите на картинке: 

   В начало форума Mazda







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+