Внешность нового поколения родстера Mazda MX-5 получила все черты корпоративного стиля KODO. "Душа движения" заключена в динамичных формах кузова, мускулистых арках и округлой решетке радиатора.
В основе Mazda MX-5 лежит новая заднеприводная платформа, благодаря которой модель "похудела" на 100 килограммов - в сравнении с предком. В результате вариант с мягким верхом весит около тонны.
Узлы и агрегаты Mazda MX-5 расположены так, что родстер имеет самый низкий центр тяжести в своей истории. Масса здесь распределена по осям в равных пропорциях. Все это – вкупе с более жестким кузовом – обещает отменную управляемость.
Новый родстер Mazda MX-5 оказался слегка "урезан" в длину. От носа до кормы здесь – 3,91 метра, что на десяток сантиметров короче предшественника. Впрочем, оба седока это вряд ли заметят - ведь колесная база родстера потеряла всего полтора сантиметра, сократившись до 2,31 метра.
Гамма двигателей Mazda MX-5 включает бензиновые моторы семейства SKYACTIV-G объемом 1.5 и 2.0 л. Версию с полуторалитровым мотором производители приберегли для европейского рынка. Двигатель выдает 140 л.с. и сочетается с механической шестиступенчатой трансмиссией. Для рынка Северной Америки Mazda приготовила "четверку" 2.0 и шестискоростную АКПП.