Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Mazda

Форум Mazda

Mazda



Сервис Независимость Mazda


Автор: Дмитрий

Дата: 13.07.2008

Воздержусь от слов: «отстой», «говно», «уроды» и «шарага» - только факты:
Купил у субдилера «Независимости» в Рязани Мазду-3. Оказался заводской брак – подшипники опор (хруст при повороте руля). Субдилер, козыряя своим прямым отношением к «Независимости» отправил меня в эту самую «Независимость» в Москву, Хорошевское шоссе, 76А – для гарантийного ремонта и замены бракованных деталей. Почему в Москву? Потому, как мне объяснили в Независимости, что «субдилер» это:
- просто красивое название и не больше;
- берет себе 10-15% от стоимости авто в Независимости;
- не может осуществлять гарантийный ремонт, а если сделает, то это приравнивается к ремонту «дяди Васи» в гараже;
- не может отмечать в электронной гарантийной книжке (на портале Мазда) тот же «ТО»;
- гарантийный срок авто исчисляется не с момента покупки авто клиентом у субдилера, а с момента покупки субдилером у Независимости – т.е., если авто простояло полгода в салоне у субдилера, то у клиента остается гарантии на полгода меньше.
- Независимость отказывается нести какую-либо ответственность за своих субдилеров, хотя с огромной радостью продает им свои автомобили пачками для расширения своей сети продаж в России и козыряя на каждом углу, что это машины от «Независимости».
Далее – за неделю в «Независимости» назначили дату и время замены подшипников. Кроме того сказали, что на замену уйдет 40-60 минут. Рассчитав время, я приехал из Рязани к установленному времени и …. прождал более 3 часов, пока они приступят к ремонту – точнее, загонят мою машину в бокс! На вопрос: «Почему так долго?», ответил*: «Я за очередь не отвечаю» - «Почему в боксе несколько часов стоят машины и к ним не подходит ни один слесарь?» - «Мы не можем дозвониться до хозяев этих машин – спросить у них – можно ли нам приступать к ремонту» - «Тогда загоните, наконец, мою машину и отремонтируйте, а эти машины пусть постоят в стороне, пока Вы не дозвонитесь до их хозяев» - «Не учите нас работать!».
Через 4 часа мне сообщают*: «Те запчасти, которые мы Вам хотели поставить – БРАКОВАННЫЕ!» - «Это у Вас первый раз?» - «Бывает» - «Если бывает – почему Вы не проверяете их ДО того, как приглашать клиента за неделю и мурыжить его 4 часа?» - «Если бы менеджер вместо того, чтобы оформлять клиента еще и проверял бы запчасти на складе, то Вы бы ждали в 2 раза дольше» - «Зачем это делать менеджеру – у Вас разве нет начальника склада?» - «Не учите нас работать» - «У Вас отвратительный сервис: в назначенное время не укладываетесь, запчасти бракованные …»- «Не Вам судить, какой у нас сервис!» - «А кому же, как ни клиентам, судить о качестве сервиса?» - «НАС все устраивает, а если Вам не нравится, то мы никого не держим – есть еще 15 дилеров – езжайте к ним! Это наш стиль работы и мы НИЧЕГО менять не собираемся!».
*Мой диалог происходил с Инженером Ричко Андреем (как написано на его визитке) – это мужчина в годах, типа у них самый главный в Сервисе: «Пишите, куда хотите, мне все равно ничего не будет!»
Думаю: может, день сегодня такой неудачный или именно моя машина. Заходит супружеская пара: «Да, дорогая – не ту машину мы купили …» Менеджер: «А что Вам не нравится?» - «Да вот, уже и не нравится – ни машина, ни Ваше отношение к клиентам» и обращаются ко мне: «А Вы не знаете, где еще есть сервис?» - «Слышал, что на Ярославке есть – в следующий раз попробую съездить туда, т.к. здесь – первый и последний раз» - «Не вздумайте! Там мы уже были – там еще хуже!!!» - «Значит это беда всей Независимости, но это ИХ устраивает».
Сам себя не похвалишь – никто не похвалит (правда, больше похоже на Анекдот):
1) В Гарантийной книжке Мазды на первой странице написана такая фраза: «Мы и наши Официальные дилеры сделают все возможное, чтобы от нашего Сервиса Вы получили настоящее удовольствие»
2) На стене висят «Грамота самому лучшему Сервису по общению с клиентами в Интернете» и «Поздравление клуба Мazda6.ru с Новым годом» (на металле в Рамочке).





Ответить:

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:

Введите текст, который вы видите на картинке: 

   В начало форума Mazda







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+