Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Hyundai

Форум Hyundai

Форум Hyundai

Hyundai



Не покупайте Huyndai Tucson в салоне "Корея моторс", Сокольнический вал, 1а


Автор: Олег

Дата: 13.10.2010

Никогда не покупайте автомобили в салоне " Корея-моторс" на Сокольническом валу, д.1а
Если не хотите проблем с авто, обходите этот салон стороной. А начну я издалека, с самого начала. Год 2008, октябрь. Я приобрёл в салоне "Корея-моторс" автомобиль Hyundai Tucson. Сразу мне предложили доп.оборудование. Начальник доп.оборудования Татьяна Гофман стала раскручивать на всё, что у них имеется. Я приобрёл соответственно 4 коврика, поставил сигнализацию Star Line, защиту картера, магнитолу Pioneer c bluetooth с функцией hands-free для телефона. Когда мне звонили на телефон, то во время включения bluetooth, собеседник меня не слышал, а слышал его только я . Я приехал разбираться в салон. Мне предложили поменять магнитолу, но опять же заставили заплатить за снятие и установку магнитолы, хотя я уже платил за это. Без второй оплаты они отказывались менять. Пришлось оплатить. Во время езды в машине были какие-то скрипы, дребезжания. Я ездил в сервис, разбирался, но потом всё исчезло само собой. Через год у меня протёрся водительский коврик от пятки. Я заехал в салон и спросил у менеджера Саши Бикина (сейчас не работает), почему такие некачественные корейские коврики. У меня даже на русской машине коврики никогда не протирались.На что он сказал, что возможно оттого, что у меня железные каблуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше вопросов у меня не было. ТО я прохожу каждые 7500 км. Через 1,5 ехав по Садовому кольцу я почувствовал запах дыма в салоне. И тут из лобового стекла повалили дым. Я резко остановился, включил аварийку, выбежал из салона и стал звонить в сервис. Дым исчез сам, как выяснилось:сгорел обогреватель лобового стекла. Поменяли по гарантии. После этого спустя пару дней пропал звуковой сигнал. Сам сгорел. Поменяли по гарантии. Затем появился скрежет при езде. Полетел ручник. Поменяли по гарантии.Ещё через 3 месяца стала глючить сигнализация. Поехал в салон. Заплатил 600 рублей. Всё исправили. Вот только накурили в салоне. Я возмутился и заявил, что вожу ребёнка, сам некурящий и жена. Впрочем, прилагаю здесь переписку с салоном.

Олег Петрович

29 сентября 2010 г.в салон Корея-моторс на Сокольническом валу, я привёз свой автомобиль Hyundai Tucson на диагностику сигнализации, т.к. устанавливал её при покупке в этом салоне.. Оплатил 600 руб. Заказ-наряд №0000001362. Менеджер Саша после диагностики вернул мне автомобиль в котором было накурено. Я предъявил ему претензии, сказав, что вожу маленького ребёнка и сам некурящий, на что он посмеялся и заверил. что курили не внутри салона, а снаружи. Поэтому и пахнет в салоне дымом. После того как я поехал, я обнаружил, что рулевое колесо опустили, а в прежнее положение не вернули. Также на панеле и на двери присутствовал пепел от сигарет. После этого я позвонил нач.доп.оборудования Татьяне, которой начал высказывать претензии, но она не дослушав бросила трубку. С ней у нас был конфликт 2 года назад при установке магнитолы. Сейчас история повторяется. Я собирался у вас покупать ещё один автомобиль для жены, но после такого свинского отношения не буду. Требую уборки салона автомобиля за ваш счёт!
Олег Петрович, добрый день!



Ваше сообщение получено и находится в рассмотрении. В ближайшее время Вы получите ответ на него.





С уважением,

Новикова Татьяна,

Менеджер по работе с клиентами

Автосалон "Корея Моторс"

г.Москва, Сокольнический Вал д.1а


> Олег Петрович, добрый вечер!
> По сути Вашего обращения сообщаю следующее:
> Компания "Корея Моторс" дорожит своими клиентами и при необходимости оказывает
> им посильную помощь. К сожалению, Вы обратились с жалобой уже после того, как
> выехали за пределы автосалона, поэтому доказать, что сотрудниками отдела были
> допущены нарушения не представляется возможным. Также хочу отметить, что при
> разговоре с руководителем дополнительного оборудования произошел разрыв связи,
> а при последующем звонке Вы уже не захотели продолжать с ней разговор.
> При возникновении жалоб в будущем, прошу Вас обращаться ко мне по телефону
> (499) 795-25-15 доб. 126, 138, большую часть рабочей недели я нахожусь в
> автосалоне (иногда в сервисном центре - (495) 730-20-30 доб. 123) с 10-00 до
> 19-00 и, при обращении, несомненно, постараюсь Вам помочь. В том случае, если
> я отсутствую на рабочем месте, секретарь автосалона (или сервисного центра)
> всегда может дозвониться мне на номер мобильного телефона.
> По итогам вчерашнего инцидента, с сотрудниками отдела дополнительного
> оборудования была проведена разъяснительная беседа, руководство автосалона
> поставлено в известность. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее
> взаимовыгодное сотрудничество.
> С уважением,
> Новикова Татьяна,
> Менеджер по работе с клиентами
> Автосалон "Корея Моторс"
> г.Москва, Сокольнический Вал д.1а
> Тел.: (499) 795-25-15 (доб. 126)
> Факс: (499) 269-26-03
> ntv@koreamotor.ru
> www.koreamotor.ru
> Нас знают, потому и доверяют!
> From: _CRM@koreamotor.ru
> Sent: Thursday, September 30, 2010 11:32 AM
> To: 'oleg-oleg1@mail.ru'
> Subject: RE: Сообщение от посетителя сайта (Книга отзывов и предложений)
> Олег Петрович, добрый день!
> Ваше сообщение получено и находится в рассмотрении. В ближайшее время Вы
> получите ответ на него.
> С уважением,
> Новикова Татьяна,
> Менеджер по работе с клиентами
> Автосалон "Корея Моторс"
> г.Москва, Сокольнический Вал д.1а
> Тел.: (499) 795-25-15 (доб. 126)
> Факс: (499) 269-26-03
> ntv@koreamotor.ru
> www.koreamotor.ru
> Нас знают, потому и доверяют!
Факс: (499) 269-26-03

ntv@koreamotor.ru

www.koreamotor.ru

Нас знают, потому и доверяют!

Уважаемая, Татьяна!
Вы ещё пытаетесь выставить меня виноватым в этой ситуации. Это уже сверх наглости. Ни о каком сотрудничестве не может идти речи вообще. И претензии я предъявил сразу менеджеру Александру (читайте внимательно в первом письме)!!!, а потом уже за пределами салона. Разрыва связи с рук.доп.оборудования не было, она бросила трубку, сказав, что такой тон разговора слышать не хочет. Я напишу об этой ситуации на всех автомобильных форумах и блогах. И буду советовать всем не обращаться в ваш салон, так как сам пострадал.

Олег Петрович, добрый день!

Я ни в коем случае не хотела обвинить Вас в произошедшем.
Вы пишете, что сразу предъявили претензии менеджеру отдела дополнительного оборудования Александру. Александр не нашел фактов подтверждения Ваших слов. В том случае, если Вы были уверены в своей правоте, то следовало, не уезжая из автосалона, обратиться к руководству автосалона или к менеджеру по работе с клиентами, то есть ко мне.

Я внимательно прослушала Ваш телефонный разговор с руководителем отдела дополнительного оборудования и, даже если это был не разрыв соединения, а Татьяна сбросила звонок, я оправдываю это действие, поскольку из Ваших уст звучали нецензурные выражения и угрозы физической расправы над ее подчиненными. Помимо заботы о качестве обслуживания, наша компания заботится и о душевном благополучии сотрудников и позволяет заканчивать разговор в таких исключительных случаях.
Также я хочу Вас предупредить, что на тот случай, если Вы захотите привести угрозу физической расправы в действие, запись телефонного разговора, в котором она прозвучала, сохранена.

По поводу написания отзывов на форумах и в блогах, а так же советов не обращаться в наш автосалон - Вы имеете на это полное право, если будет написана (или рассказана) правда.


С уважением,

Новикова Татьяна,
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Техцентр "Корея Мотор"
Москва, ш. Энтузиастов, 23
тел: (495) 730-2030, доб. 123
факс: (495) 232-6489
ntv@koreamotor.ru
www.koreamotor.ru

Нас знают, потому и доверяют!


Добрый вечер, Татьяна!

Вы даже не принесли извинений за те неудобства, которые мне сделали ваши электрики накурив в моей машине. Я просто поражаюсь вашей наглости и без принципности.Вчера вы писали, что разговор с нач.доп.оборудования разъединился-сегодня, что она повесила трубку. Я вынужден буду написать о вас генеральному директору представительства. Из-за вас Корея моторс потеряла клиента, вы не смогли разрешить данный конфликт, вы угрожаете клиенту. Считаю, что таким сотрудникам как вы, не место в Корея моторс! Вы забыли золотое правило торговли- Клиент всегда прав! Из-за таких каких вы не только теряются клиенты, но и уходят из Корея моторс хорошие сотрудники, как например, Александр Бикин. Вы совершенно не соответствуете должности менеджера по работе с клиентами, т.к. вообще не представляете что это такое. Я буду добиваться вашего увольнения у высшего руковдства компании. Такие сотрудники как вы, дискридитируют компанию Корея моторс.


Олег Петрович, добрый день!

Во вложении копия заказ-наряда, в котором стоит Ваша подпись под фразой "претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имею". Только через полтора часа после подписания заказ-наряда Вы позвонили в автосалон, а затем написали жалобу с помощью обратной связи на сайте нашей компании. Доказать вину исполнителей в данном случае не представляется возможным, к тому же менеджер отдела дополнительного оборудования произвел осмотр Вашего автомобиля после первого обращения к нему (еще до того, как Вы покинули территорию автосалона) и не нашел подтверждений факту курения в салоне Вашего автомобиля.



Благодарю Вас за проявленное беспокойство о качестве работы нашей компании. С работниками отдела дополнительного оборудования была проведена разъяснительная беседа. Руководство компании поставлено в известность.





С уважением,

Новикова Татьяна,

Менеджер по работе с клиентами

Автосалон "Корея Моторс"

г.Москва, Сокольнический Вал д.1а

Тел.: (499) 795-25-15 (доб. 126)

Факс: (499) 269-26-03

ntv@koreamotor.ru

www.koreamotor.ru

Нас знают, потому и доверяют!

Добрый день, Татьяна!
Я понял, что бесполезно вести переписку с вами, так как результата нет. Этим письмом я заканчиваю переписку с вами и больше не хочу получать от вас писем, в том числе и рекламных рассылок. В связи с этим, прошу изъять мой e-mail из вашей базы данных для клиентских рассылок.


Олег Петрович, добрый день!

Ваш e-mail исключен из базы рассылок.


С уважением,
Новикова Татьяна,
Менеджер по работе с клиентами
Автосалон "Корея Моторс"
г.Москва, Сокольнический Вал д.1а
Тел.: (499) 795-25-15 (доб. 126)
Факс: (499) 269-26-03
ntv@koreamotor.ru
www.koreamotor.ru
Нас знают, потому и доверяют!




Ответить:

Ваше имя:

E-mail:

Тема:

Сообщение:

Введите текст, который вы видите на картинке: 

   В начало форума Hyundai







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+