Владею машиной с июля 2008 г.. Долго не выбирал, нужна была машина, и чтобы по городу, и на дачу, и раз в год в сельскую местность с бездорожьем последние 200 м. Взял механику с полным приводом. Скажу сразу, по ходовым качествам все устраивает. Сельские ребята думали, не проеду, а ей хоть бы что. Да и по городу пропала боязнь бордюров при парковках. Парктроники - вещь тоже полезная. За пять лет наездил 64000 км. До офиса всего три остановки, можно и пешком за 15-20 мин., но уже в лом ходить, да и транспорт пока ждешь, обматеришься. Багажника хватает, говорят, машина неугоняемая, бросаю без опасения, порой ключи даже забываю в машине, в гараж переставил ставить, стоит под окнами во дворе (правда, уроды царапают при парковке, но уже перестал замечать мелкие царапины). Сам я не эстет, нужна была простая и неприхотливая лошадка. Короче, все устраивало.
И все бы ничего, но вот сборка просто убила. Через 17000 км полетело сцепление. Я даже не мог поверить в такое (у меня уже пятая машина и стаж 20 лет). Поменял по кругу все стойки, два года мучился со стеклоподъемниками (у официалов работают одни вымогатели денег, но никак не специалисты). Через три года забыл к ним дорогу, нашел недалеко сервис, там и ТО прохожу, и ремонтируюсь. Пару месяцев назад накрылся вентилятор в салоне, пришлось прилично раскошелиться. А сейчас перестал давать холод кондиционер, и появились какие-то металлические стуки при работе двигателя. Записался на диагностику и чешу репу, во что мне все это выйдет. А хотелось бы еще хотя бы пару лет покататься на ней. Но если она начинает так сыпаться, то придется принимать решение. Резюме - машины фирмы Ниссан буду покупать только под угрозой расстрела.