Тест-драйв BMW 3-series |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
iDriver's Car Журнал «МОТОР» Январь 2005 |
BMW 3-Series
Евгений Липовицкий В последние пару лет в автомобильной прессе наблюдается явная, даже можно сказать непоколебимая, тенденция - ругать творения Криса Бэнгла, выходящие под маркой BMW. Наше мнение таково: у господина Бэнгла очень богатая фантазия. Достаточно консервативный имидж машин марки - строгих, спортивных, с благородной внешностью - разлетелся в пух и прах после его назначения шеф-дизайнером. Плохо это или хорошо - предмет долгого и, наверное, бессмысленного спора, но одно можно сказать точно: автомобили BMW получили неординарный облик. Есть и однозначно удачные модели (кто скажет, что 6-я серия не красива, тот будет иметь дело с толпой разъяренных журналистов, по уши влюбившихся в этот автомобиль), есть и спорные… К чему это я? Да к тому, что все мы с нетерпением ждали появления новой 3-й серии. До недавнего времени "трешка" была одним из двух BMW старой школы (ныне осталась лишь Х5), и была главной в рейтингах продаж баварских скороходов. Поэтому рисковать и делать новинку столь же радикальной, какими получились 5-я и 7-я серии, дизайнеры не стали (и слава богу!). Новый седан 3-й серии внешне - классический BMW, но с вполне актуальным акцентом. Все линии смотрятся вполне гармонично и складываются в цельный динамичный образ. То есть автомобиль явно пойдет "на ура". Кроме весьма симпатичной внешности, "трешка" может похвастаться солидным набором технических изысков - рулевым управлением с переменным передаточным числом, новейшей системой курсовой устойчивости, интеллектуальной тормозной системой, обеспечивающей эффективное и безопасное замедление в любых условиях, биксеноновой светотехникой, системой дистанционного срабатывания дверных замков Comfort Access... - перечислять можно долго. Многие наверняка обратят внимание на то, что новинка больше предшественницы во всех измерениях. Особенно порадуются те, кому придется гостить на задних сиденьях: благодаря увеличению колесной базы на 35 мм и более рациональной компоновке салона пространства сзади заметно прибавилось. Весной, сразу после дебюта на женевском автосалоне, машина поступит в продажу по всему миру, в том числе в России. На выбор предложат четыре двигателя. Самый темпераментный - новый бензиновый трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 258 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм. Соответственно, BMW 330i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена значением 250 км/ч; средний расход топлива составляет 8,7 л/100 км. Самой мощной четырехцилиндровой моделью станет BMW 320i (150 л.с.; 200 Нм; 7,4 л/100 км). Интересный момент: дизель объемом в 2 л будет мощнее, чем бензиновый мотор того же объема (163 л.с.; 340 Нм) при более чем скромном среднем расходе топлива в 5,7 л/100 км. Как и положено BMW, отличная управляемость достигается благодаря развесовке в пропорции 50:50, а также новой передней алюминиевой подвеске, задней многорычажной и другим традиционным для баварцев решениям. Безопасность тоже не обделена вниманием: при разработке учли не только нормы европейских краш-тестов, но и жесточайшие североамериканские, которые предусматривают в том числе испытания на удар сзади на большой скорости. Двухступенчатые стоп-сигналы (в базовой комплектации) увеличивают светящую поверхность при интенсивном торможении или при срабатывании АБС. Следующий сзади водитель интуитивно воспринимает это как знак экстренного торможения, тормозит интенсивнее и в результате получает выигрыш в тормозном пути. Январь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2322 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW