Тест-драйв SAAB 9-7X |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Плоды глобализации Журнал «МОТОР» Май 2004 |
SAAB 9-7X
Евгений Липовицкий В последние годы мир стал свидетелем перерождения марки Saab. (Дело не в смене имиджа - он остался практически без изменений, и до сих пор по части узнаваемости шведы впереди планеты всей.) Вспомните зимнюю премьеру - модель 9-2Х. Хорошая машинка, но... Не Saab это вовсе, а перелицованный универсал Subaru Impreza. Вроде бы руководство компании можно понять - за счет такого бэдж-инжиниринга расширена модельная гамма, и при этом сэкономлены средства на разработку. Последняя новость из Тролльхэттена - это Saab 9-7Х. Первый показ состоялся в конце апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Поводов для радости много - первый внедорожник марки, давно ожидаемый автомобиль и так далее. Но при первом же взгляде становится ясно, что это - опять бэдж-инжиниринг. Под кузовными панелями, выдержанными в стиле Saab, скрывается ходовая часть Chevrolet TrailBlaizer , вернее, его более дорогого собрата по североамериканскому рынку, Buick Rainier. По сути, экстерьеры различаются только передком да боковыми накладками на кузове. Выбор шасси не случаен - львиную долю производимых Saab 9-7X намерены реализовывать именно в Новом Свете. Зато салон - типично саабовский, и здесь поклонники марки не будут разочарованы - авиационные мотивы превалируют в обводах передней панели. Замок зажигания, естественно, на центральном тоннеле, вентиляционные решетки, передающиеся от модели к модели, - тоже на самом видном месте. Материалы обивки - только высшего качества. Мягкий на ощупь пластик, кожа, дерево. Как и полагается, 9-7Х оборудован всеми возможными подушками безопасности, включая оконные "занавески". Поскольку сам Chevrolet TrailBlaizer и его производные - достаточно серьезные во внедорожном плане автомобили, таковым должен быть и Saab 9-7X. Кузов смонтирован на раме, подвески уже успели зарекомендовать себя как очень надежные. Когда в январе будущего года стартуют продажи этого полноприводного автомобиля, на выбор будет предложено два двигателя - V6 4,2 мощностью 275 л.с. и 300-сильный V8 объемом 5,3 литра. Крутящий момент - 372 и 447 Нм соответственно. Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова, однако более мощный V8 быстрее разгоняет автомобиль, да и в случае буксировки тяжелого прицепа преимущество будет за "восьмеркой". Двигатели эти - тоже из североамериканского арсенала General Motors. Все машины будут оснащаться четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Особо отмечается, что, в отличие от исконно американских полноприводников, Saab создавался именно как автомобиль для водителя, и он не разочарует любителей активной езды. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, передние колеса подключаются лишь в случае пробуксовки. Продажи в Северной Америке стартуют зимой, цены начинаются от $37.000 и достигают $45.000 за топ-версию. Дата начала европейских продаж пока не определена. Май 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2044 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы SAAB
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |