SAAB

Тест-драйв SAAB 9-7X

Тест-драйв SAAB 9-7X

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Плоды глобализации

Журнал «МОТОР» Май 2004

SAAB 9-7X

Евгений Липовицкий



В последние годы мир стал свидетелем перерождения марки Saab. (Дело не в смене имиджа - он остался практически без изменений, и до сих пор по части узнаваемости шведы впереди планеты всей.) Вспомните зимнюю премьеру - модель 9-2Х. Хорошая машинка, но... Не Saab это вовсе, а перелицованный универсал Subaru Impreza. Вроде бы руководство компании можно понять - за счет такого бэдж-инжиниринга расширена модельная гамма, и при этом сэкономлены средства на разработку.

Последняя новость из Тролльхэттена - это Saab 9-7Х. Первый показ состоялся в конце апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Поводов для радости много - первый внедорожник марки, давно ожидаемый автомобиль и так далее. Но при первом же взгляде становится ясно, что это - опять бэдж-инжиниринг. Под кузовными панелями, выдержанными в стиле Saab, скрывается ходовая часть Chevrolet TrailBlaizer , вернее, его более дорогого собрата по североамериканскому рынку, Buick Rainier. По сути, экстерьеры различаются только передком да боковыми накладками на кузове. Выбор шасси не случаен - львиную долю производимых Saab 9-7X намерены реализовывать именно в Новом Свете.

Зато салон - типично саабовский, и здесь поклонники марки не будут разочарованы - авиационные мотивы превалируют в обводах передней панели. Замок зажигания, естественно, на центральном тоннеле, вентиляционные решетки, передающиеся от модели к модели, - тоже на самом видном месте. Материалы обивки - только высшего качества. Мягкий на ощупь пластик, кожа, дерево. Как и полагается, 9-7Х оборудован всеми возможными подушками безопасности, включая оконные "занавески".

Поскольку сам Chevrolet TrailBlaizer и его производные - достаточно серьезные во внедорожном плане автомобили, таковым должен быть и Saab 9-7X. Кузов смонтирован на раме, подвески уже успели зарекомендовать себя как очень надежные. Когда в январе будущего года стартуют продажи этого полноприводного автомобиля, на выбор будет предложено два двигателя - V6 4,2 мощностью 275 л.с. и 300-сильный V8 объемом 5,3 литра. Крутящий момент - 372 и 447 Нм соответственно. Максимальная скорость у обеих модификаций одинакова, однако более мощный V8 быстрее разгоняет автомобиль, да и в случае буксировки тяжелого прицепа преимущество будет за "восьмеркой". Двигатели эти - тоже из североамериканского арсенала General Motors. Все машины будут оснащаться четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Особо отмечается, что, в отличие от исконно американских полноприводников, Saab создавался именно как автомобиль для водителя, и он не разочарует любителей активной езды. В нормальных условиях автомобиль заднеприводный, передние колеса подключаются лишь в случае пробуксовки.

Продажи в Северной Америке стартуют зимой, цены начинаются от $37.000 и достигают $45.000 за топ-версию. Дата начала европейских продаж пока не определена.

© Журнал «МОТОР»

Май 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SAAB 9-7X

Прочитано: 1964 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SAAB



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020