Тест-драйв Renault Laguna |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Рост без веса Журнал «МОТОР» Июль 2007 |
Renault Laguna III
Денис Беляков Представители европейского сегмента D становятся все солиднее. Два года назад новые стандарты здесь обозначил VW Passat, недавно в пику ему на рынок вышел очередной Ford Mondeo. Готовой к выпуску третьей по счету Renault Laguna поручено если не побить именитых соперников, то хотя бы достойно выглядеть рядом с ними. Красивый получился автомобиль, причем красивый по-французски. В силуэте минимум прямых линий и острых углов, верх над ними взяли плавные обводы. При этом во внешности можно найти и признаки прошлой версии. По традиции машина будет представлена в кузове хэтчбэк и универсал. Новинка выросла в длину почти на 100 мм – до 4690 мм. При этом Laguna III – первая модель Renault, которая весит меньше предшественницы. Cбросить удалось 15 кг. Каким образом – разработчики пока не сообщают, говорят лишь о «контроле массы автомобиля». Салон стал более роскошным и стилистически напоминает старшего по рангу и возрасту Vel Satis. Значительно повысилось качество отделочных материалов, много внимания уделено эргономике места водителя. За управление круиз-контролем, а также системой навигации и телефонной связи (Carminat Navigation et Communication) отвечает джойстик на центральном тоннеле. Салон Laguna в варианте Initiale украшен деревянными и кожаными вставками светлого или темного тона. Вариант Dynamique предлагает сочетание комбинированной кожаной отделки и хромированных элементов, спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Производитель заявляет о подъеме уровня комфорта за счет более эффективной шумоизоляции и филигранно настроенной подвески. Также проделана большая работа по улучшению так называемого термокомфорта. Климатическая установка будет ненавязчиво поддерживать в салоне Laguna заданную температуру, а самое главное – обеспечит ее в кратчайший срок после включения (для этого в системе появился более мощный компрессор). В Laguna III используются последние достижения Renault в области активной и пассивной безопасности. Система ABS нового поколения с ESP и системой помощи при экстренном торможении обзавелась новым блоком управления с гидравлическим цилиндром. В системах пассивной безопасности применены технические решения, обеспечивающие эффективную защиту водителя и пассажиров с учетом опыта изучения ДТП и поведения людей в экстренных ситуациях. Для Laguna III приготовлены инновационные подушки безопасности нового поколения, защищающие грудную клетку и область таза. Шасси Laguna III цитирует предшественницу – тот же McPherson спереди и полузависимая пружинная подвеска на продольных рычагах сзади. Кардинальных изменений в конструкции, по-видимому, не произошло. Известно лишь, что Laguna получила более жесткие амортизаторы – прибавка в 20% спереди и в 50% сзади, кроме того, усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, так что автомобиль будет более уверенно проходить повороты. В рамках доводки ходовой части 120 новых Laguna прошли порядка 6 млн км в различных климатических зонах по дорогам разного качества. Испытания проводились и в России. Новинку впервые покажут публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, тогда же станут известны цены. Продажи начнутся спустя месяц. Июль 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2409 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |