Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Laguna

Renault

Тест-драйв Renault Laguna

Тест-драйв Renault Laguna

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рост без веса

Журнал «МОТОР» Июль 2007

Renault Laguna III

Денис Беляков



Представители европейского сегмента D становятся все солиднее. Два года назад новые стандарты здесь обозначил VW Passat, недавно в пику ему на рынок вышел очередной Ford Mondeo. Готовой к выпуску третьей по счету Renault Laguna поручено если не побить именитых соперников, то хотя бы достойно выглядеть рядом с ними.

Красивый получился автомобиль, причем красивый по-французски. В силуэте минимум прямых линий и острых углов, верх над ними взяли плавные обводы. При этом во внешности можно найти и признаки прошлой версии. По традиции машина будет представлена в кузове хэтчбэк и универсал. Новинка выросла в длину почти на 100 мм – до 4690 мм. При этом Laguna III – первая модель Renault, которая весит меньше предшественницы. Cбросить удалось 15 кг. Каким образом – разработчики пока не сообщают, говорят лишь о «контроле массы автомобиля».

Салон стал более роскошным и стилистически напоминает старшего по рангу и возрасту Vel Satis. Значительно повысилось качество отделочных материалов, много внимания уделено эргономике места водителя. За управление круиз-контролем, а также системой навигации и телефонной связи (Carminat Navigation et Communication) отвечает джойстик на центральном тоннеле. Салон Laguna в варианте Initiale украшен деревянными и кожаными вставками светлого или темного тона. Вариант Dynamique предлагает сочетание комбинированной кожаной отделки и хромированных элементов, спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Производитель заявляет о подъеме уровня комфорта за счет более эффективной шумоизоляции и филигранно настроенной подвески.

Также проделана большая работа по улучшению так называемого термокомфорта. Климатическая установка будет ненавязчиво поддерживать в салоне Laguna заданную температуру, а самое главное – обеспечит ее в кратчайший срок после включения (для этого в системе появился более мощный компрессор). В Laguna III используются последние достижения Renault в области активной и пассивной безопасности. Система ABS нового поколения с ESP и системой помощи при экстренном торможении обзавелась новым блоком управления с гидравлическим цилиндром. В системах пассивной безопасности применены технические решения, обеспечивающие эффективную защиту водителя и пассажиров с учетом опыта изучения ДТП и поведения людей в экстренных ситуациях. Для Laguna III приготовлены инновационные подушки безопасности нового поколения, защищающие грудную клетку и область таза.

Шасси Laguna III цитирует предшественницу – тот же McPherson спереди и полузависимая пружинная подвеска на продольных рычагах сзади. Кардинальных изменений в конструкции, по-видимому, не произошло. Известно лишь, что Laguna получила более жесткие амортизаторы – прибавка в 20% спереди и в 50% сзади, кроме того, усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, так что автомобиль будет более уверенно проходить повороты. В рамках доводки ходовой части 120 новых Laguna прошли порядка 6 млн км в различных климатических зонах по дорогам разного качества. Испытания проводились и в России. Новинку впервые покажут публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, тогда же станут известны цены. Продажи начнутся спустя месяц.

© Журнал «МОТОР»

Июль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Laguna

Прочитано: 1880 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020