Peugeot

Тест-драйв Peugeot 406 Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Могучий лев

Автогазета #17-2002

Peugeot 406 Coupe

Павел Козловский



Есть купе спортивные, псевдоспортивные, как их называют некоторые специалисты, а есть просто невероятно "свирепые" центральномоторные автомобили, тоже относящиеся к разряду купе. Однако существуют и обычные, просторные и комфортабельные автомобили, относящиеся к спортивно-туристическим купе. Вот именно о таком, спортивно-туристическом купе - Peugeot 406 Coupe, дизайн которого разработал сам Пининфарина, мы сегодня и расскажем.

Вообще-то 406-е купе давно уже не относится к разряду горячих новинок - автомобиль выпускается достаточно давно, но никаких рестайлингов или модернизаций для него пока не требуется. А поводом для нашего теста этого автомобиля стал весьма интересный маркетинговый ход местного дилера Peugeot - к нам начали поставлять новые машины... по цене подержанных.

Нет, вы не подумайте, с ума никто не сошел, и "Сифтранс" не собирается работать себе в убыток, дабы только обеспечить каждого второго жителя республики новым Peugeot. Просто теперь наряду с новыми и новейшими автомобилями к нам поставляются и "почти" новые автомобили без пробега. Говоря конкретнее, теперь у минского дилера Peugeot можно купить новый, без пробега и со всеми гарантийными обязательствами автомобиль, только выпущенный не в 2002 году, а, к примеру, в 1999-м или 2000-м. Такие автомобили, особенно достаточно редких модификаций, иногда остаются на складах производителя или крупных импортеров, и по истечении определенного времени их продают с хорошей скидкой. Именно такие автомобили, выпущенные в 1999 году и все это время простоявшие на складе, и были предоставлены нам на тест.

Нам на испытания попали автомобили, которые являются наиболее яркими примерами, какие и в какой комплектации предпочитают приобретать себе машины наши покупатели.

Зеленого цвета автомобиль, оснащенный 2,0-литровым мотором и "автоматом", - это так называемый "бюджетный" вариант, когда транспортное средство приобретается не ради его ходовых качеств или динамики. Главным в данном случае является прежде всего новизна и дизайн такого автомобиля, отличный от большинства других авто, катающихся по нашим дорогам. И как его антипод - версия "3,0" - автомобиль "упакованный" по максимуму, динамичный и скоростной. Правда, и достаточно дорогой, хотя в случае с этими автомобилями цена оказывается не столь пугающей. Купить новую машину со скидкой в почти десять тысяч долларов практически нереально, если, конечно, речь не идет о таком варианте, как "наши" два Peugeot 406 Coupe. Именно столько, почти десять тысяч долларов, можно сэкономить, если купить версию 3.0 Aut. 1999 года выпуска, а не совершенно новую.

Разницы-то практически никакой: машина все-равно на гарантии, абсолютно без пробега, да и комплектация у таких автомобилей чаще всего самая шикарная, включающая все опции.

В данном случае наиболее выгодным вариантом представляется именно Peugeot 406 Coupe 3.0 Aut., потому что именно на нее предлагается максимальная скидка. А еще 3,0-литровая версия более выгодна потому, что именно с шестицилиндровым мотором 406-я превращается в действительно спортивное купе - динамика если не потрясает, то по крайней мере вызывает уважение. Правда, если бы на тестируемом автомобиле стояла механическая КПП, то Coupe вообще превратилось бы в торпеду: разгон с места до "сотни" занимает у нее всего 7,9 секунды! Но и у "автомата" есть свои преимущества: для того чтобы добиться максимального ускорения, от водителя не требуется филигранная работа педалями и своевременные переключения, достаточно просто продавить педаль газа до пола. А дальше уже не ваше дело, какую там передачу включит "автомат" или до какой отметки поднимется стрелка тахометра: ускорение в любом случае будет максимальным. Машина большая, и особенно явно это чувствуется внутри. Салон очень просторный, и единственное, что мешает назвать этот автомобиль вместительным, это недостаток места по высоте для пассажиров на задних сиденьях. Но это плата за стиль. Сильно наклоненные задние стойки и стремительные линии кузова просто не позволяют при таких габаритах сделать автомобиль настолько же просторным, как обычный седан или хэтчбек. Хотя пассажирам среднего роста жаловаться тоже не приходится: головой в потолок будет упираться только тот, чей рост зашкаливает за 190 см. Впрочем, купе, особенно такие красивые, дорогие и скоростные, покупают не для перевозок пассажиров, а это значит, что главным является удобство интерьера и эргономика рабочего места водителя. С органами управления все "о'кей", а вот с обзором могут возникнуть проблемы. Машина очень большая, а ни передней части капота, ни задней кромки крышки багажника с места водителя практически не видно, а это значит, что на тесном паркинге могут возникнуть проблемы.

В своей стихии, а именно на загородной трассе или просто на более-менее свободной дороге в городе 406-я чувствует себя как рыба в воде: "автомат" здесь оказывается как нельзя кстати, и 3,0-литровый мотор представляется едва ли не идеальным вариантом для быстрого передвижения из одной части города в другую. Плюс к этому - оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и осознание того факта, что ваш автомобиль не похож на другие. Так что в данном случае покупка нового автомобиля с кузовом типа купе - это не только показатель благосостояния, но еще и некий индикатор того, что к машине вы относитесь не просто как к банальному средству передвижения…

© Автогазета

#17-2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autogazeta.com

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 406 Coupe

Прочитано: 3324 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020