Автомобили » Тест-драйв » Тесты Peugeot 207

Peugeot

Тест-драйв Peugeot 207

Тест-драйв Peugeot 207

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Лев-одиночка

МКмобиль 21.05.2007

Peugeot 207

Андрей Цыбульский



Как утверждают маркетологи, Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества маленькому «французу» действительно присущи. А протестированный нами экземпляр еще и едет неплохо.

Как ни крути, а статус наследника феноменально успешного Peugeot 206, три года удерживавшего звание самого продаваемого автомобиля в Европе, обязывает соответствовать.

И «207-й» очень старается превзойти «папашу», отнюдь не торопящегося на покой («206-я» модель осталась на конвейере, и к моменту написания этих строк ее производство превысило 6-миллионный рубеж). А кроме семейного соперничества — тьма конкурентов, так и норовящих прищемить хвост молодому льву. Приходится бороться за место под солнцем.

Отсюда и внимательный прищур фар, и хищный оскал решетки радиатора в стиле старших моделей «прайда». Стремление подражать последним заметно и в пухлых пропорциях нашего героя, носящих печать однообъемности в духе «307-й» и «407-й». Хорошо это или плохо — дело вкуса, но сейчас так модно. И, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем лишь на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал. Вкупе с их формой, напоминающей уши спаниеля, это вряд ли улучшает обзорность. У «206-й» зеркала, пожалуй, лучше.

Зато по дизайну интерьера и качеству отделки наследник даст предшественнику сто очков вперед. Дорогие на вид и на ощупь материалы (наш герой и вовсе мог похвастать кожаным салоном), отличное качество подгонки панелей. Посадка вопросов не вызывает. Кресла с развитой боковой поддержкой и рулевая колонка предлагают широкие диапазоны настроек (кстати, в отличие от Peugeot 206 регулировать «баранку» можно не только по высоте, но и по вылету). Эргономика почти безупречна. Разве что блок управления стеклоподъемниками мы бы сдвинули вперед — уж больно неудобно нащупывать кнопки, неестественно изгибая кисть.

А вот сзади определенно тесно. Похоже, что из дополнительных 20 см длины кузова на долю пассажиров разработчики не выделили ни миллиметра. Но одинокие эгоисты редко берут попутчиков.

К тому же здесь весьма впечатляющий для автомобилей этого класса багажник. Отсек с ровными стенками и широким проемом способен вместить до 310 л. А при сложенных сиденьях полезный объем достигает 1195 л.

Конечно, забив салон под завязку, вы вряд ли станете лихачить. Но в иных ситуациях Peugeot 207 с удовольствием покажет, на что он способен. Особенно если не поскупиться, выбрав новейший 150-сильный мотор от BMW (тот, что ставят на MINI). Впрочем, и протестированного нами 90-сильного 1,4 вполне хватает для активной городской езды. А настройки рулевого управления и подвески могут разочаровать лишь самого привередливого гурмана. В большинстве случаев наш герой ведет себя предельно корректно и предсказуемо. А откровенные драйверские провокации душит в зародыше система поддержания курсовой устойчивости (опция ценой $700). Ну а в самом крайнем случае вам порукой отличные результаты краш-тестов EuroNCAP и полный набор средств пассивной безопасности, предлагаемый уже в «базе».

© МКмобиль

21.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 4456 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Mazda CX-30
Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020