Opel

Тест-драйв Opel Astra TwinTop

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Стальная кровля

Автопилот Июль 2006

Volkswagen Eos & Opel Astra TwinTop

Дмитрий Гронский



Похоже, что очень скоро из автомобильного лексикона навсегда уйдет слово "тент". Вероятно, это к лучшему - кабриолет с задраенным верхом не будет выглядеть чем-то недоделанным, меньше соблазнов будет у вандалов, а покупатель будет иметь возможность получить как бы два автомобиля, заплатив всего за один. К нынешнему пляжному сезону на рынке появилось минимум еще два трансформера.

Спартанский в принципе салон Opel Astra у TwinTop оживлен отдельными штрихами, что неудивительно, ведь при опущенной крыше интерьер становится экстерьером и не должен выглядеть сиротски. Прежде всего обращают на себя внимание хромированные окантовки циферблатов спидометра и тахометра. За отдельные деньги возможна кожаная отделка салона с прошивкой, стежок которой, по мнению дизайнеров Opel, напоминает отделку седел для верховой езды.

ДРУГОГО КАЛИБРА

Вы никогда не замечали, что силуэты кабриолетов, когда они без крыши, не так сильно отличаются друг от друга, нежели когда у них эта крыша есть? Теперь, когда в руках дизайнеров оказался не текстиль, принимающий форму каркаса, а более восприимчивый к фантазиям художника металл, они получили возможность сделать экстерьер автомобиля более выразительным. Маркетологи Opel обращают внимание потенциальных покупателей, что в профиль Twin Top напоминает классическое купе Calibra. Отсыл к культовым моделям прошлого - прием, который немецкая фирма применяет все чаще. Напомним, что совсем недавно состоялась премьера Opel GT - привет из далеких 60-х.

НА СЛУЧАЙ ДОЖДЯ

Одно из достоинств купе-кабриолета от Opel - то, что в путешествие на нем могут отправиться не пара плюс дети или собака, а четыре вполне габаритных взрослых человека, если кому интересно. Это стало возможным благодаря довольно внушительной для класса колесной базе, а также за счет эффективной конструкции жесткого верха, состоящего из трех частей. В багажник они ложатся исключительно компактно, оставляя в нем вполне сносные 205 л. Погрузка и выгрузка упрощены благодаря системе Easy Load - при нажатии на кнопку, уложенные в багажник элементы крыши приподнимаются на 25 см. Еще одно удобство: крышу можно ставить-опускать при движении со скоростью до 30 км/ч, что удобно при внезапно начавшемся дожде или когда зеленый сигнал светофора застал вас в момент трансформации.

ТИШЕ ЕДЕШЬ

В стандартную комплектацию входят кондиционер, зачем-то круиз-контроль, "музыка", которая будет нелишней - даже на скорости 100 км/ч с опущенным верхом в машине можно разговаривать, не повышая голоса, или слушать музыку, не врубая ее на полную мощь, - сиденья с функцией памяти и зеркала с подогревом. Версия Cosmo - не удивляйтесь, есть же внедорожник в версии Vouge - щеголяет спортивным рулевым колесом и системой дистанционного управления приводом крыши. Версия Cosmo идет по умолчанию с 200-сильным мотором.

КНОПКА ЖЕСТЬ

На Astra Twin Top возможны четыре бензиновых двигателя - 1,6 л мощностью 105 л.с., 140-сильный 1,8 л, а также пара двухлитровых с турбонаддувом мощностью 170 и 200 л.с. Двухлитровые моторы комплектуются исключительно 6-ступенчатой "механикой", ручная коробка с пятью ступенями устанавливается на версиях 1,6 и 1,8. Кроме того, последний упомянутый мотор может за лишние ?1360 иметь 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Поклонники солярки могут заказать 150-сильный дизель 1,9 CDTI. В стандартную комплектацию купе-кабриолета входят ABS и ESP, а в качестве опции автомобиль можно оснастить системой IDS Sport с функцией SportSwitch, которая нажатием кнопки на приборной панели позволит сделать амортизаторы более жесткими, усиливает обратную связь на руле и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали газа.

ПОД СТЕКЛОМ

Купе-кабриолет из Вольфсбурга стартовал на рынке несколько позже, чем аналогичный автомобиль из Рюссельхайма, однако наивно было бы полагать, что инженеры и конструкторы могли успеть учесть сделанное конкурентами и внести какие-то коррективы - цикл проектирования новой модели порой занимает несколько лет. Тем не менее у VW Eos есть ряд явных если и не преимуществ, то отличий - это точно. Прежде всего, это полностью открывающаяся и закрывающаяся за 25 секунд крыша, имеющая даже имя собственное - CSC. Ее передняя часть выполнена из стекла и может открываться отдельно, как сдвижной панорамный люк, что очень практично и позволяет чувствовать себя "как бы в кабриолете" даже в прохладное время года. Еще один момент - крыша CSC сделала рамку ветрового стекла достаточно короткой, и потому над головами тех, кто сидит на передних сиденьях, открывается значительно больше "неба". И, наконец, по утверждению специалистов VW, автомобиль изначально задумывался как купе-кабриолет, а не кабрио-версия той же Jetta, например, поэтому линия крыши и визуальные пропорции всего автомобиля напоминают классический кабриолет. Не портят силуэт и антенны - они спрятаны под крышку багажного отсека. Когда в нем спрятаны все пять частей крыши, для багажа остается 205 литров свободного пространства. Сама крышка имеет электрический доводчик, который на последних миллиметрах подтягивает ее к замку.

ДО ЛЕ-МАНА

То, что Eos позиционируется производителем как промежуточный, "надклассовый" автомобиль, обусловлено тем, что место некогда популярного кабриолета Golf сегодня занимает кабриолет Beetle, поэтому новый купе-кабриолет должен подтянуться поближе к Passat. Об этом говорят не только габариты - Eos достаточно широкий автомобиль - но и наличие в стандартной комплектации полуавтоматического кондиционера, противотуманок, 16-дюймовых легкосплавных дисков или ESP. Список же дополнительных опций включает в себя практически все, придуманное на сегодняшний день для автомобилей подобного класса - от сидений с регулировками в 12 направлениях до пакета Le Mans, подразумевающего спортивную ходовую часть с уменьшенным примерно на 15 мм дорожным просветом.

СОЗРЕЛИ ВИШНИ

Для VW Eos производителем предусмотрена довольно широкая гамма моторов. Это 140-сильный двухлитровый турбодизель и четыре бензиновых силовых агрегата. Четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л способны развивать 115, 150 и 200 л.с. Все они комплектуются исключительно механическими КПП. Роботизированная же коробка DSG возможна исключительно тем, кто взберется на вершину гаммы Eos, приобретет шестицилиндровую версию купе-кабриолета. Топ-модель, оснащенная 250-сильным V6 может не только разгоняться до "сотни" за 7,3 секунды, но и будет щеголять в базе 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, хромированными ребрами решетки радиатора и светодиодными задними фонарями вишневого цвета.

© Автопилот

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra TwinTop
  Volkswagen Eos

Прочитано: 5723 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020