Opel

Тест-драйв Opel Astra Cabrio

Тест-драйв Opel Astra Cabrio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Для кого раскрываются астры

5Колесо Май 2001

Opel Astra Cabrio

Игорь Владимиров



Не успев пережить «универсальный» бум, Европа ринулась осваивать рынок открытых автомобилей. Почти все европейские производители, зараженные бациллой кабриостроения, обновили свои кабриолеты, а многие даже выпустили новые. Наконец решился и Opel.

Новинка создана на базе хорошо знакомого автолюбителям Opel Astra и имеет в названии дополнительное обозначение: Cabrio 1.8 16V. «1.8» в нем может быть заменено на «1.6» или на «2.2», но «16V» остается постоянно. (Для непосвященных: «16V» означает наличие шестнадцати клапанов.)

В отличие от своего утилитарного собрата, кабриолет оформлен более богато и, по мнению специалистов, выполнен на очень высоком технологическом уровне — столь привлекательного автомобиля в последнее время Opel еще не выпускал. Это и неудивительно: в работе над Astra Cabrio участвовали дизайнеры из знаменитого Bertone, имеющие с Opel, к слову сказать, давние связи. Достаточно вспомнить Kadett Cabrio, созданный при содействии итальянского дизайн-ателье четырнадцать лет назад.

Astra Cabrio может быть оснащен тремя различными двигателями — объемом в 1,6 л, 1,8 и 2,2 литра, мощностью 100, 125 и 147 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имеют по четыре клапана на цилиндр. Любителям свежего воздуха есть из чего выбирать, если тормозом при покупке не станет цена: самый дешевый — 1,6-литровый вариант нового кабриолета — стоит в Германии 40800 марок, более солидный, 1,8-литровый, обойдется в 44800, а топовый, с 2,2-литровым силовым агрегатом, «потянет» уже на 49800 DЕM.

Наибольшей популярностью в Европе будет, скорее всего, пользоваться модификация с 1,6-литровым мотором. Этот вывод маркетологи Opel AG сделали из того простого факта, что основное количество обладателей подобных автомобилей — молодые женщины и девушки, зависимые от своих спонсоров (родителей, бойфрендов и т.д.), которые очень часто считают, что для дамы и 100 «лошадей», как говорится, за глаза и за уши...

Но для кабриолета лошадиные силы хотя и важны, однако не являются определяющим фактором. Главное в современном кабриолете — завораживающее, почти театральное представление процесса убирания крыши в специальный отсек, расположенный за задними сиденьями. Обратное действо, раскладывание мягкого верха, не менее любопытно, и секунды, необходимые на складывание-раскладывание крыши, доставят стороннему наблюдателю немало приятных мгновений. Достаточно водителю нажать специальную клавишу, как в действие немедленно приводится почти прецизионный механизм, оснащенный электроприводом. В случае складывания крыши сначала открывается специальная крышка, до поры до времени закрывающая «отсек для крыши», затем сама крыша начинает складываться гармошкой и по мере «гармонизации» исчезает за задними сиденьями. Финал — захлопывание крышки-капота, предназначенного для сохранности мягкого верха в сложенном состоянии. Но это еще не все. При желании, сидя, к примеру, за столиком уличного кафе, можно привести в действие механизм подъема крыши, воспользовавшись дистанционным управлением, скрытым в ключе зажигания. Такой эффект доселе имелся только у Porsche Cabrio. Что интересно, во время включения «крышного» механизма автоматически срабатывают электроприводы всех четырех боковых стекол. Алгоритм их действия прост: крыша убирается в багажный отсек — стекла опускаются, крыша раскладывается — стекла поднимаются.

Фанатам марки придется по душе и такой факт: даже на большой скорости, при убранном мягком верхе, в салоне Astra Cabrio нет завихрений воздуха и сквозняков, характерных для многих автомобилей такого типа. Поэтому не спешите вслед за покупкой автомобиля приобретать заднюю ширму-штору, которую производитель предлагает за дополнительную плату (примерно $240).

Отправляться в длительное путешествие на Astra Cabrio вчетвером, несмотря на все его выдающиеся качества, все же не стоит. Хотя задние места организованы здесь несколько лучше, чем, к примеру, у Peugeot 206 СС, разместиться на них, не говоря уже о том, чтобы высидеть час-другой, взрослому человеку достаточно сложно. «Два плюс два» — лишь такая формула годится для обозначения пассажировместимости этого автомобиля. Что вполне укладывается в постулат маркетологов, который определяет основных потребителей как «две подружки». К ним, необремененным полнотелыми родственниками, можно добавить пару собачек средней комплекции, не более. И никаких посторонних

Практически у всех кабриолетов с мягким складным верхом существует проблема защиты автомобиля от несанкционированного проникновения. Однако в нашем случае такое возможно лишь при грубом повреждении мягкого покрытия. К сказанному остается добавить, что кабриолет оказался тяжелее модификации Astra Coupe всего на 80 кг, что для автомобиля с подобным кузовом очень немного.

© 5Колесо

Май 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra Cabrio

Прочитано: 2601 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020