Тест-драйв Opel Agila |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Дамский угодник Колеса Апрель 2008 |
Opel Agila
Дмитрий Медведев В России считается, что компакты вроде Agila – машинки исключительно для женщин. Да и, к тому же, не для наших. Посему к нам самый маленький Opel не поставляют. А вот в Европе этот автомобильчик позиционируется как транспорт для молодых и энергичных – коих в Старом Свете очевидно немало. Название Agila образовано от английского Agility – быстрота, живость, резвость. В тюнинговом ателье «Irmscher» ни на секунду не сомневаются: самый компактный Opel этому названию соответствует. Более того: немецкий специалист по тюнингу Opel даже не соблаговолил подготовить специальный комплект двигателей Agila! Впрочем, машинка шустрая и так: с места до 100 км/ч за 12 с – это не так уж плохо для машинки со средним расходом топлива в 5 л на «сотню»! Другое дело – оригинальность. Предыдущее поколение Agila расползлось по миру численностью примерно 440 000 машин, и популяция нового, кажется, будет не меньше. Еще бы: жители крупных городов Европы давно смекнули, что пробираться сквозь пробки на узких улочках проще всего на чем-нибудь компактном. А еще – экономичном, недорогом и стильном. И чтобы испанцы и британцы, французы и португальцы не путали свои Agila с соседскими, в «Irmscher» разработали стайлинг-комплект, выгодно преображающий самый младший из Opel. Традиционно под стандартным передним бампером появилась небольшая юбка. Кроме того, спереди и сзади «Irmscher» повесили подчеркнуто серые защитные панели в стилистике кроссоверов. В арках стоят 16-дюймовые легкосплавные колеса, а вместо стандартной решетки радиатора – фирменная крупноячеистая сетка с «ирмшеровской» клеткой. На задней части кузова расположились те мало полезные, но стильные детали, без которых не обходится ни один современный тюнинг-проект: хромированная насадка на глушитель и антикрыло. Над интерьером немцы все еще работают. Но, говорят, что ничего необычного от них можно не ждать. Готовятся вставки «под алюминий», спортивные нотки в деталях отделки салона, и почти гоночные «ковши». Впрочем, почему почти: ковши – самые настоящие, а уж станут они гоночными или нет, зависит от водителя. Вернее – водительницы… © Колеса Апрель 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2358 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Opel
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |