Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Pinin

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Pinin

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Крепче за дорогу держись, Pinin

Автомобили Ноябрь 2001

Mitsubishi Pajero Pinin

Владимир Смирнов



Еще немного, и настоящий внедорожник от Mitsubishi можно будет приобрести почти по цене «Нивы». Пару лет назад появился уменьшенный вариант Pajero — Pinin, о котором мы писали уже не раз. Но он, обладая полноценной «начинкой», имел один немаловажный недостаток — цену: $28 000. И вот произошли не самые значительные, на первый взгляд, изменения, и Pinin пошел в решительную атаку на оживший российский рынок. Во-первых, стоимость базовой версии резко скакнула вниз — на 10%. А во-вторых, появился упрощенный вариант, который в длинной, 5-дверной версии оценен лишь в $23 500.

Несмотря на то, что автомобиль раньше был изучен нами неплохо и оставил самые приятные впечатления, появление новичка было встречено с немалой настороженностью. Ведь, как правило, под секвестр в первую очередь попадает самое интересное и необычное, то есть именно то, что и придает машине яркую индивидуальность. Так и есть: сэкономили на фирменной коробке Super Select 4WD, так хорошо нам знакомой по всему семейству Pajero, включая 2-е, 3-е поколения, модели Sport и базовый Pinin. Напомним, что там мы пользуемся вторым напольным рычагом, чтобы и подключить передний мост, и перевести раздатку на пониженную передачу с заблокированным межосевым дифференциалом. А задний же (основной ведущий) мост на Super Select имеет самоблокирующийся дифференциал. Это о том, что было и, слава Богу, осталось на остальных моделях.

А добавилось вот что. Когда открываешь дверь и заглядываешь в салон впервые, на самом видном месте — посреди тоннеля — не обнаруживается характерной джиповской оснастки — 2-3 рычагов, а одиноко торчит лишь одна переключалка, как у обычной легковушки. Та-ак, поня-атно, подобно большинству американских «проходимцев», поставляющихся на внутренний рынок США в версии 2х4, Mitsubishi придумала нечто подобное. Наверняка один из мостов — простая «тележка». Из-за того что машина попала к нам чуть раньше, чем информация о ней, пришлось лезть под брюхо, дабы убедиться в обратном — в наличии двух «нормальных» ведущих осей. Методом исключения получается, что привод здесь постоянный полный. Подобно оному, скажем, у MB G 500 или Toyota Land Cruiser. Точно!

А вот благо ли это? Вопрос спорный. Но, скорее, да, чем нет. Например, когда в далеком 1977-м вышла революционная «Нива» с подобным типом трансмиссии, конструкторы приводили в ее защиту немало аргументов. Ведь не зря же позже появилась масса полноприводных легковушек — четыре ведущих в любом случае крепче стоят на дороге. А с нашей полугодовой зимой и круглогодичными колдобинами — это еще актуальнее. Конечно, возрастает нагруженность трансмиссии, а следовательно, снижается ресурс, растет шум и расход бензина. Но довод, что на машинах с отключаемым мостом на перевод в режим 4WD уходят драгоценные секунды, которых часто катастрофически не хватает, чтобы достойно пройти скользкий или вязкий участок, кажется весьма серьезным. А резкое, внезапное подсоединение к тяге еще одной пары колес тем более может сбросить автомобиль с траектории.

Так что с этим разобрались: Pinin Full Time 4WD едет так же, как и Super Select в положении 4Hi. А вот 4L — пониженной — здесь и вправду нет. Но вспомним, что нам дороже и важнее — высокая посадка, полный привод, большие колеса — то, что отличает джип, или возможность «воткнуть» передачу ниже первой? Ответ очевиден, и главное сохранено. Кроме пропорции 50:50, заложенной в межосевой дифференциал, туда же добавлена и вискомуфта. При необходимости она блокирует слишком резвую, буксующую ось. Вторая новация Pajero Pinin — двигатель 1,8 л (114 л). По сравнению с известным нам, он меньше на 15 л.с. и почти на «стакан» (0,2 л) внутреннего объема. Что греха таить, прыти у машины поубавилось. Но она не стала совсем уж тугодумной. Ведь, как правило, у одной модели есть несколько объемов мотора в качестве модификаций. Впрочем, «один и восемь» обеспечивает вполне достойный уровень динамики — 155 км/ч и 12,6 с до 100 км/ч — и при этом дает существенную экономию топлива, что особенно заметно в городе.

Из личных впечатлений от езды отмечу, как предельно уверенно и твердо проходит автомобиль по заданной траектории. Pinin невероятно долго цепляется за мокрый асфальт, несмотря на прибавку газа и уменьшение радиуса. И лишь при очередном, провокационно резком увеличении угла он... не сорвался, нет, а довольно плавно ушел наружу, смещаясь туда «всем телом» без заносов или сносов. Этому, кстати, способствует и мягкая, шоссейная резина, куда больше подходящая «горожанину», чем M+S. Хотя Pinin FT4 и дешевле на $1500, он, тем не менее, воспринимается органичнее более дорогого первопроходца. И перестав быть уменьшенной копией большого Pajero, новый Pinin, думается, навсегда избавился от комплекса неполноценности.

© Автомобили

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Pinin

Прочитано: 2833 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов