Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mini Cooper S

Mini

Тест-драйв Mini Cooper S

Тест-драйв Mini Cooper S

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Экзамен для Моники

Автомобили Ноябрь 2005

Mini Cooper S

Макс Сергеев



Стильный ремейк легендарного творения Алекса Иссигониса привлекает внимание даже сейчас, спустя четыре года после начала производства. Управляемость на уровне инстинктов, великолепная динамика и... игрушечный интерьер.

Этому автомобилю прощаешь все: и неудобные регулировки передних сидений, и тесноту сзади, и интерьер, и условный багажник. Он делался для водителя, в частности для меня, и я прекрасно осознаю, что пользоваться им можно в нашей стране только после окончания распутицы. Маленький дорожный просвет и высокооборотистый двигатель – не самое оптимистичное сочетание для нашей зимы, да и дверные стекла без рамок будут примерзать к уплотнителям. Но зато, когда холода наконец заканчиваются, ты открываешь огромную дверь, устраиваешься за рулем (в сотый раз проклиная того, кто придумал этот замороченный алгоритм регулировки) и поворачиваешь ключ. Ты оказываешься в мире, где вас только двое – ты и Mini, даже если ты взял с собой Монику Белуччи. Естественно, что звезда будет ахать от «такого миленького личика», ее приведет в восторг огромная «сковородка» спидометра, а когда ты нажмешь посильнее на газ, есть шанс, что ее проберет до самых печенок, ибо двигатель басит по-взрослому, наполняя пластмассовый салон низкочастотной вибрацией... Но тебе будет не до нее! Останется только урчание четырехцилиндрового крайслеровского 1.6 и еле слышный ноющий звук роторного нагнетателя Roots. Привод сцепления точен настолько, что левой ногой ты чувствуешь, в какой именно момент начинают размыкаться диски. Коробка Getrag – 6-ступенчатая, но это не должно обманывать. Первые две передачи длинные, а третья-четвертая-пятая отщелкиваются винтовочным затвором: они гораздо короче, максимальная скорость достигается именно на пятой, и шестую используешь только в дальних поездках. Спортивные настройки двигателя диктуют стиль вождения. Для того чтобы тронуться, надо раскрутить его до 1500 об./мин, а окончательно просыпается он только с 3000 об./мин, и вот тут начинается эйфория. Ускорение вдавливает тебя в спинку кресла до самой отсечки на 6800. В этом диапазоне Cooper S отслеживает угол наклона педали акселератора с точностью до минут. Стрелка тахометра с удовольствием кланяется в такт переключениям, а спидометр отмечает, что на третьей можно разогнаться до 150 км/ч, а на четвертой – до 180... Восторженные вздохи спутницы тебе обеспечены, ведь спидометр – самая заметная деталь в интерьере.

Управляемости Mini Cooper S надо писать оды и поэмы, но и этого будет мало, лучше попробовать самому. Он уверенно держит прямую, прекрасно летит по автобану, но – верх наслаждения – фантастически ловко танцует на извилистой трассе. Хотите плавно – извольте, а крутанешь рулем порезче – и Mini превращается в гоночный карт. Взаимопонимание полное! Сочетание боковых перегрузок и продольного ускорения подстегивает пройти трассу еще и еще. Вот только Моника, боюсь, будет недовольна. У тебя в руках руль, а ей держаться не за что, и, поворачивая направо, боковым зрением ты будешь ловить ее огромные глаза и белые костяшки пальцев, сжимающие металлизированный пластик поручня. И ей в этот момент будет не до того, что минимальные крены и отточенная управляемость – это следствие жесткой конструкции кузова, великолепно настроенного шасси с независимыми подвесками и электронных помощников – ABS, DSC и CBC. Она все равно не сможет запомнить расшифровку этих аббревиатур. Кстати, антипробуксовывающую и стабилизационную системы можно отключить стильным тумблером на передней панели, но остальная электроника всегда остается в действии, ненавязчиво корректируя поведение машины в предельных режимах.

Если после торможения, в очередной раз повиснув на ремнях, Моника не выскажет все, что о тебе думает, то в самый раз понять, что другой такой женщины тебе не найти: ни одна из них не сможет любить тебя больше и разделять твой восторг по поводу управляемых заносов, контрсмещений и боковых перегрузок. Пожалуй, эта идеальная женщина достойна постоянных прогулок на Mini Cooper S.

РЕЗЮМЕ

Легкая спортивная машина с фантастической управляемостью дарит изысканное наслаждение не только эстетам, но и ценителям спортивного стиля. Прокатившись один раз, большинство из нас будет искать возможность повторить это снова и снова. Машина великолепно ведет себя и на автобане, и на извилистых трассах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Обслуживание Mini Cooper S можно произвести на любой фирменной станции. Cтоимость фильтров для ТО: масляный E13, воздушный E20, топливный E37, салонный E48. Передние колодки E115, задние – E99. Крыло – E123, капот – E410.

КОМПОНОВАЧНАЯ СХЕМА

Трехдверный четырехместный хэтчбек. Двигатель расположен впереди поперек, привод на передние колеса.

© Автомобили

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper S

Прочитано: 2192 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов