Lincoln AviatorLincoln Aviator |
||
|
|
Малая авиация Автопилот Октябрь 2003 |
Lincoln Aviator
Хасан Ганиев Как и одежда, автомобиль в размере extra-large выглядит обычно "мешковато". Но стоит взять размер поменьше, под себя, как он становится элегантным и даже стильным. Таков Lincoln Aviator Если Lincoln Aviator поставить рядом с Lincoln Navigator, то они будут выглядеть как два качка. Один (Navigator) - огромный до безобразия, второй (Aviator) - тоже огромный, но по сравнению с первым выглядит более дружелюбно. Хотя, конечно, никуда этот агрессивный, бойцовский "габитус", а также мышечная масса не делись. Что неудивительно, ведь Aviator специально выпускался для тех покупателей, кому очень нравится его "большой брат", но кому не хватает денег. Но вот беда: добиться привлекательной для американцев существенной разницы цен так и не удалось. Вот почему подразделение Lincoln собирается уже в 2005 году снимать Aviator с производства, заменив его на модель с трубами пониже и дымом пожиже. Справедливости ради заметим, что в Москве разница все же есть - это $15-20 тыс. НА ЗАВИСТЬ "КОНКОРДУ" Взяв у Ford Explorer платформу, а у Navigator основной "хромосомный набор", Aviator имеет свой собственный стиль. Дизайнеры Lincoln, по крайней мере, на этом настаивают. Хотя при беглом визуальном знакомстве из самобытных черточек замечаешь разве что несколько иные (чем у Navigator) горизонтальные блоки фар с интегрированными в них поворотниками. Но присмотреться есть к чему, в буквальном смысле слова. Сразу впечатляют боковые зеркала с "дублерами" поворотников, элетрорегулировкой, обогревом и даже "памятью". В нижней части этих многофункциональных "лопухов" есть еще подсветка порогов. И, наконец, когда включаешь заднюю передачу, они сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там у тебя в районе задних колес. Мануальный контакт с машиной начинается с введения пин-кода в цифровой замок, который превращает автомобиль в большой сейф. Эта "примочка" - почти семейная для Lincoln, однако то, что десять лет назад являлось высокотехнологичным изобретением, направленным на повышение безопасности, теперь выглядит милой данью традициям. Еще вы обязательно "пожмете" дверные ручки, массивные, как лапищи бодибилдера. Ради интереса мы сравнили их потом с "навигаторскими" - последние показались явно "худосочнее". Внутренняя отделка - комбинация деталей из никеля, кожи и каштана - называется комплектацией Premium, то есть "лучше не бывает". Есть еще и Luxury, но уже за меньшие деньги. А к Premium создатели "Авиатора" по случаю столетней годовщины полета братьев Райт добавили еще несколько декоративных элементов из хрома, африканской кожи и украсили все это логотипами Kitty Hawk на задней двери и сиденьях. Именно так называется местность, где состоялся тот исторический полет. Все это великолепие носит гордое название Limited Edition, и на московском рынке продаются преимущественно именно такие автомобили. Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой - спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Хотя монитор на потолке не очень большой - всего 7 дюймов. Впрочем, DVD один раз увидишь, а отменный звук аудиосистемы с кассетником, 6-дисковым чейнджером, 7 колонками, сабвуфером и дублирующими подрулевыми переключателями настройки услышишь всегда. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы с аналоговым циферблатом. Навигационная система в России - до сих пор бесполезная забава. А вот систему Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома, можно попробовать уже сейчас. Только, как признался нам sales-менеджер, придется повозиться с кодировкой. МНЕ БЫ В НЕБО Описывая Aviator, нетрудно оговориться и назвать его "автопилотом". Умные системы, например, мониторинга давления шин или температуры двигателя - в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается - избавляют водителя от многих забот. Езда должна быть в удовольствие. Все, кто катался на Aviator, отмечают его спокойный характер, плавный ход и фирменную мягкость комфортной, полностью независимой подвески всех колес. Впрочем, эта "палка" о двух концах: многие на дух не переносят "американцев" именно за эту вальяжность и валкость в поворотах. На полноприводных версиях (а в России только такие) ставится еще и система поддержания курсовой устойчивости Advance Trac. Среди других больших автомобилей Aviator вполне может похвастаться не только комфортом, но и своей мощью. Так, он способен буксировать прицепы весом до 3310 кг. По заверениям продавцов, Aviator также заметно просторнее, чем его конкуренты. Например, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он вообще лучший в классе. Никто не может сравниться с ним и по простору, который предлагается для пассажиров третьего ряда. Все задние сиденья складываются, что, естественно, очень удобно для перевозки грузов. Вместо кресел во втором ряду по заказу ставится складной диван, что позволяет взять на борт не шесть, а семь пассажиров. Октябрь 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Прочитано: 2960 раз
|
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |