јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Kia proCeed

Kia

“ест-драйв Kia proCeed

“ест-драйв Kia proCeed

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» это все о нем

5 олесо »юнь 2008

Kia pro cee'd

ќлег  алаушин



ќ чем бы вы ни говорили, что бы вы ни обсуждали, разговор неминуемо перейдет в иное русло, стоит вам лишь произнести название модели этого автомобил€ Ч Pro Cee`d.

¬первые свой концепт Pro Cee`d корейцы показали на парижском автосалоне в 2006 году. “огда новинка вызвала неподдельный интерес как со стороны прессы, так и со стороны обычных потребителей. ќпасени€ вызывало лишь то, что, скорее всего, именно в таком виде он до потребител€ не дойдет. ¬едь, как правило, по пути от концепта до серийной модели многое из того, что так импонировало публике, тер€етс€ в дебр€х технологической рутины. — Kia Pro Cee`d этого, к счастью, не произошло. Ќу, или почти не произошло.

Ќесмотр€ на то, что Pro Cee`d построен на базе п€тидверного хетчбэка, выгл€дит он намного динамичней и интересней своего братца. Ќова€ мелко€чеиста€ решетка радиатора, расшир€ющийс€ книзу бампер, головна€ оптика с более злобным прищуром, массивна€ выштамповка от колеса до колеса, а также приопущенна€ лини€ крыши и измененный наклон задней стойки, несомненно, придают автомобилю более агрессивный вид.   тому же, вопреки всем канонам, трехдверный Pro Cee`d стал длиннее п€тидверного братца. Ёто позволило не только придать облику автомобил€ еще больше динамики, но и обеспечить должный объем салона.

—алон практически не претерпел серьезных изменений и почти не отличаетс€ от салона п€тидверного варианта. ¬о вс€ком случае, драйва, которым так пропитан внешний облик автомобил€, здесь нет.  онцепт в этом плане был куда интереснее. «десь же цар€т спокойствие и умиротворение. » лишь огромна€ дверь да необходимость т€нутьс€ за ремнем безопасности куда-то далеко назад напоминают о том, что вы сидите за рулем трехдверного хетчбэка. ј если еще и на центральный тоннель посмотреть, то и вовсе становитс€ скучно.

„етырехступенчатый автомат никак не в€залс€ с тем, что нам довелось увидеть, когда мы смаковали столь продвинутый в плане динамики и агрессии облик. —праведливости ради отметим, что Kia Pro Cee`d может быть агрегатирован п€ти- или шестиступенчатой Ђмеханикойї. ”повать оставалось лишь на двигатель, один из самых мощных, которыми может похвастать Pro Cee`d, Ч 2-литровый 143-сильный.

¬прочем, стоило нам отправитьс€ в путь, как все наши опасени€ о состо€тельности данного тандема вмиг разве€лись. Pro Cee`d оказалс€ на редкость заводным малым.  онечно, будь вместо автомата Ђмеханикаї, куражу было бы больше, однако и с такой коробкой машина вполне способна соответствовать имиджу, который был создан ей при проектировании. ќднако больше всего нам понравилась даже не динамика. ƒостаточно больша€ колесна€ база надел€ет Kia если не образцовой, то уж надлежащей управл€емостью точно. Ќе остаетс€ в стороне от курсовых дел и подвеска.  ак и на п€тидверном хетчбэке, она полностью независима€, однако в угоду большей стабильности и устойчивости автомобил€ ее еще больше зажали. ѕоследнее, конечно, не сильно понравитс€ пассажирам, зато сколько при€тных моментов доставит пилоту. ƒаже в зат€жных поворотах можно совершенно спокойно идти с набором скорости без бо€зни потер€ть контроль над автомобилем.

¬ общем, единожды прохватив на Kia Pro Cee`d, вы еще долго будете говорить о нем. » не только потому, что к этому об€зывает приставка в его названии. —ама машина к этому располагает.

 омплектации

Ќовый Pro —ee`d доступен покупателю в трех вариантах комплектации, это Ч LX, EX и TX и в 12 цветах окраски.  роме того, потребителю будут предложены дополнительные элементы оформлени€, с помощью которых можно будет Ђвыделитьї свой автомобиль. также, дл€ трехдверного хетчбэка можно будет заказать такую опцию, как спорт-пакет (Sport Pack), включающий более жесткую подвеску, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/45 и несколько иную, более Ђспортивнуюї отделку интерьера.

¬ождение

ƒаже при резких перестроени€х крены кузова практически отсутствуют. ј динамика и тормозна€ система заслуживают только хорошей оценки.

—алон

—алон, изобилующий массой полезных боксов и ниш, обшит качественными, добротными материалами.

 омфорт

Ќа достаточно высоком уровне, вот только аудиоститема подкачала качеством звучани€.

Ѕезопасность

6 подушек безопасности, усиленный кузов) системы ABS , EBD и BAS, дисковые тормоза.

÷ена

ѕриемлема.

ƒостоинства и недостатки

+ ¬еликолепна€ управл€емость, хорошие динамические показатели, умеренный расход топлива. богата€ базова€ комплектаци€, адаптаци€ к 92 бензину

- —лаба€ акустика, недостаточна€ шумоизол€ци€.

Ќаше мнение

Ќесомненно, с по€влением трехдверного хетчбэка арми€ поклонников модели Kia Cee`d станет еще более многочисленной. ¬едь и п€тидверный хетчбэк, и универсал уже снискали заслуженную попул€рность на нашем рынке. ќсталось только дождатьс€ по€влени€ седана. „то, скорее всего, тоже не за горами.

© 5 олесо

»юнь 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Kia proCeed

ѕрочитано: 2398 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Kia



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов