Тест-драйв Hyundai Coupe |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Пляжная фигура Автомобили Ноябрь 2005 |
Hyundai Coupe
Владимир Смирнов Никто не усомнится, что Hyundai Coupe – купе, а не трехдверный хэтчбек. Все претензии на стиль классики жанра налицо: массивный подбородок, покатый затылок, накачанные бедра и прищуренный взгляд. Но то ли корейская эмблемка (нет, пожалуй, не она), то ли какая-то внутренняя слабинка не позволяет бояться этого внешне агрессивного зверя. А собственно, никто и не скрывает, что самый понтовый «Хендэ» – автомобиль имиджевый, который покупают, чтобы казаться, а не быть. Это как подкладки под плечи, чтобы они выглядели повнушительнее. Но ведь результат также зависит и от данных собственной фигуры. Так много ли в Coupe напускного? Плотные сидения, «спортивные» накладки на педалях и площадке под левую ногу, руль «там, где надо» настраивают на боевой дух. Хотя сама «баранка» довольно скользкая и без утолщений, это ничуть не напрягает. Рычаг МКП хорошо лежит в ладони, но передачи втыкаются несколько невнятно. По спортивным меркам неплохой обзор. Но что здесь главное? Правильно, главное – газ. Его и жмем. То ли несколько предшествующих кругов на действительно серьезной технике избаловали мое восприятие, то ли вправду не стоит ждать чуда от закамуфлированного под спорт городского переднеприводного автомобиля... Всю дорогу мне казалось, что акселератор открыт лишь на половину, в то время как правая педаль уже прогибала заднемоторный щит. Но справедливости ради замечу, что стрелка спидометра делала свое дело, и я даже не заметил, как проскочили отметку «150 км/ч». Значит я просто недооценил темп нашего разгона из-за плавности набора оборотов и неплохой шумоизоляции. В принципе мотор V6 2.7/167 л. с. здесь в самый раз: он выполняет задачи, стоящие перед псевдоспортивным авто. Хотя здесь легко можно представить себе и более резвый движочек, скажем, турбированный. Но такого нет в гамме корейских переднеприводников. Зато на Coupe ставят и два менее мощных варианта четырехцилиндрового силового агрегата – 143 и (внимание!) 105 «кобылок». А сделать 70 сил для тех, «кому до 16-ти» – слабо? Мягковатая подвеска тоже слегка расстроила. Она пропускает пологие дорожные волны и не позволяет ощущать себя в плотном контакте с дорожным полотном. Машина с тяжелой «мордой» и передним приводом охотно держит курс, но змейка... Змейка – это не ее конек, и боюсь, даже установив демпфирующие элементы «подубовее», заставить купе легко менять направление движения и не кивать огорченно одним из передних углов попросту невозможно. Информативность рулевого управления здесь не ахти, и, соответственно, точностью выполнения маневра машина не блещет. Зато, когда уже поставил его в поворот, на дуге автомобиль удерживается на удивление неплохо. Да и руль, кстати, не «пустой», а вполне налитая, чувствительная баранка. А уж тормоза и вовсе достойны похвалы: эффективные и адекватные, с «прозрачной» педалью, выполняющие свою работу ровно на «столько, сколько заказывали». Если перенестись с полигонных колец и змеек на городские улицы, Hyundai будет смотреться куда выигрышнее. Хотя бы потому, что сравнивать его будут не с «Ноблем» и «Лотосом», а с однофамильными «Элантрой» и «Сонатой», которые окажутся просто верхом мирной, гражданской продукции. А «Купе», конечно, – спортсмен. Хотя и пляжный. И это определяет статусный потолок водителя. Хотя для представительниц прекрасного пола вариант беспроигрышный! Особенно с учетом вполне доступной цены. Да и целее будет ваша дама. Я, конечно, имею в виду не машину, «гонщицу»! РЕЗЮМЕ Вы хотите выделяться из толпы? Любите первым прилетать к очередному «красному» светофору? Но у вас имеется лишь сумма, за которую возьмешь только семейный седан? Отлично: Hyundai Coupe – ваш правильный выбор. Тормоза не подведут (тьфу, тьфу, тьфу). А в салоне усядутся четверо. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Обслуживание Hyundai абсолютно доступно. Любой «Рольфовский» центр по всей стране, который специализируется на «корейцах», с радостью возьмет Coupe как на ТО, так и на плановый ремонт. А цена, скажем, не слишком-то отличается от цены обслуживания «Элантры». Переднее крыло Coupe стоит около $100, лобовое стекло $160. Передний бампер оценивается в полторы сотни долларов, амортизаторы – по семьдесят. КОМПОНОВАЧНАЯ СХЕМА Четырехместное двухдверное купе. Стальной несущий кузов. Атмосферный двигатель установлен спереди поперечно, соосно с шестиступенчатой МКП. Привод на переднюю ось. Компоновка типичная (за исключением мотора V6) для подавляющего большинства современных легковых автомобилей от микро до среднего класса. Ноябрь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2349 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |