Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Coupe

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Coupe

Тест-драйв Hyundai Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Догнать быстрых!

Автомобили Июль 2002

Hyundai Coupe

Алексей Мочанов



В области футбола Япония и Корея ненадолго объединились лишь в начале лета, предоставив лучшим мастерам кожаного мяча свои площадки для выяснения отношений. Однако в автомобильных кругах корейцы уже не первый год уверенно и дерзко идут по стопам автопрома Страны восходящего солнца, тщательно копируя наиболее удачные конструкторские решения самурайских инженеров. На мой взгляд, Hyundai преуспела в погоне за японцами куда больше своих основных конкурентов-земляков. Новое Coupe, уверенно завоевывающее рынок Нового Света под гордым именем Tiburon, — лучшее тому подтверждение.

Спортивные купе — особый вид автомобильного транспорта. Это машины для свободных от семейных обязательств, уверенных в себе и склонных к известной доле эгоизма индивиду- умов. Может, в силу того, что далеко не каждый подходящий под вышеперечисленные характеристики персонаж по европейскую сторону Океана готов выставлять свою индивидуальность напоказ, автомобили этого класса в основном находят своих покупателей в сшитых грубыми нитками федерального законодательства Соединенных Штатах Америки. Однако и в нашей, пограничной по менталитету американцам и европейцам стране для ладно скроенного купе с нетривиальной внешностью найдется место в гараже молодого и благополучного представителя среднего бизнеса.

Hyundai Coupe — образец того, как должен выглядеть, как может быть собран и как обязан ездить корейский автомобиль. Не стану судить о внешности — все-таки это слишком субъективная оценка. А вот на эргономике салона и качестве сборки остановлюсь особо. Внутренняя стилистика, конечно, недотягивает до высот неподвластного времени Peugeot 406 Coupe или снятого по чьему-то злому умыслу с производства Honda Prelude, однако задача, которую ставили перед собой корейцы, разрабатывая интерьер, изящно решена «легким росчерком пера». Насколько качественно, приятно на ощупь и с умом выполнена каждая деталь автомобиля, легко складываясь в продуманную мозаику спортивной по стилю и однозначно водительской по духу машины! Корейцам не откажешь во вкусе — приборы в стиле «техно», разумное количество благородного алюминия и едва уловимые мелочи, так необходимые в интерьере любой спортивной машины, выполнены безупречно и без малейшего намека на дешевый эпатаж, которым, увы, так часто грешат «малобюджетные», но претендующие на внимание со стороны окружающих корейские автомобили.

Великолепные сиденья с отменной боковой поддержкой и продуманной конструкцией — как раз то, чего ждешь от скамеек автомобиля в этом секторе рынка. Оптимальное по диаметру и толщине обода рулевое колесо тоже обеспечит заряд положительных эмоций при весьма активной езде. А указатель крутящего момента, пристроенный в центральной консоли рядом с менее экзотическими приборами, просто поверг меня в шоковое состояние — сколько быстрых и гораздо более навороченных машин пропустил через свои жадные до агрессивных тестов руки, такого встречать нигде не приходилось! По ходу движения, правда, легко приспосабливаешься к характеристикам мотора и коробки передач, привычно соединяя двигатель и ведущие колеса нужной передачей «на слух и на ощупь», но глянуть время от времени на уникальный прибор и убедиться, что держишь довольно резвое купе на пике крутящего момента, не помешает. Мелочь, а приятно...

В движении машина не вызвала никаких нареканий. Легко едет 200, без ленцы крутится до 6500 мин-1. Ровный разгон, очень уверенное замедление (глянув на диаметр тормозных дисков, понимаешь, что такие механизмы легко справятся и с мотором помощнее!), идеальный педальный узел, позволяющий контролировать поведение купе в повороте любой ногой на выбор, четкое рулевое управление, информативные приводы всего, что попадается под руки и под ноги во время езды, — с такими манерами можно рассчитывать на куда более солидное место в автомобильном обществе, чем то, которое привычно отводится «относительно недорогим спортивным купе из Кореи»! Собственно, американцы уже раскусили прелести корейской «зажигалки» и легко обменивают на нее свои вечнозеленые деньги. Правда, отдают предпочтение мотору помощнее — 170-сильному V6 объемом 2,7 литра. Такие «горячие пирожки» тоже вот-вот появятся на наших прилавках. Дождемся — попробуем. Только бы не обжечься!…

© Автомобили

Июль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Coupe

Прочитано: 1499 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Обзор рынка китайских кроссоверов
Китайские кроссовверы. Третья волна.

Обзор рынка кроссоверов из Китая