Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda Pilot

Honda

Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Кирпич» в огород Toyota

Колеса Август 2008

Honda Pilot



В США любят большие машины, в России любят большие машины. В США сделали новую Honda, в России ей предсказывают успех. Еще в январе 2008 года на Детройтском автосалоне японцы представили второе поколение своего самого большого внедорожника – Pilot. А в начале июля объявили цены в рублях, и нам остается только ждать сентября, когда стартуют официальные российские продажи.

Несмотря на авиационное название, впечатления от полета должны быть сформированы не адреналином, а комфортом. Honda Pilot – это аэробус на четырех колесах. Новая модель поражает не только своими габаритами, но и внутренним пространством салона, где свободно могут разместиться восемь взрослых человек. По крайней мере, так заявляют производители…

Двигатель внедорожника – это доработанный бензиновый V6 3,5 литра мощностью 257 л.с. но главная его особенность – не в том, какую динамику он придает машине, а в том какие возможности оптимизации усилий и расхода топлива имеет. Система Variable Cylinder Management позволяет отключать 2 или 3 цилиндра, если в них нет прямой необходимости. Сразу видно, что даже широкую душу американцев, которую никогда не волновал расход топлива, прижимает мировой бензиновый кризис.

Дизайн автомобиля также не имеет ничего общего с авиацией, хотя производители заявляют, что угловатая внешность способствует аэродинамике. Неизвестно как там с обтекаемостью, но то, что этот «кирпич» от Honda полетит в огород Toyota LC 200 – очевидно.

Хотя Pilot – фактически детище американского автопрома, знакомый каждому русскому человеку шильдик «H» - лучшая гарантия японского авторитета. Габариты автомобилей практически идентичны, двигатели так же сопоставимы, так что главное соперничество будет в иной области. Единственное в чем проигрывает Pilot – это внедорожные качества – у кроссовера передний привод и автоматически подключаемый задний. Зато плюсом Honda Pilot является его цена: от 1 400 000 руб. до 1 510 000 руб. – почти в полтора раза дешевле оппонента, и экономичность двигателя. Но за LC 200 – нерушимый авторитет «крутого крузака». Сражение начнется осенью, вот тогда и посмотрим, сменились ли приоритеты наших элит.

© Колеса

Август 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda Pilot

Прочитано: 1769 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов