Ford

Тест-драйв Ford Focus RS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Первый полноприводный

CarExpert.ru 13.11.2015

Тест-драйв Ford Focus RS



Побывав на брифинге в Бельгии, британские и американские журналисты поспешили заявить, что новый Focus RS станет хитом. А ведь их даже не пустили за руль. Тем не менее, изучение технических подробностей подтверждает, что коллеги правы.

Алан Малалли, бывший руководитель компании Ford, оставил свой пост ещё в июле прошлого года. Однако стратегия One Ford («Единый Форд»), придуманная им, продолжает приносить плоды – разбросанные по всему миру инженеры американского концерна вместе разрабатывают автомобили для глобального рынка. Одним из самых интересных примеров подобной работы является хот-хэтч Ford Focus RS третьего поколения, созданный новым подразделением Ford Performance.

Сила Форда

Команда Ford Performance была образована путём слияния подразделений компании Ford Motor, которые занимались разработкой спортивных и гоночных машин, а также узлов и агрегатов для них. Речь идёт об известных в кругу знатоков брендах: Team RS, Ford Special Vehicle Team (SVT) и Ford Racing.

Знакомьтесь: Ford Focus RS третьего поколения
Знакомьтесь: Ford Focus RS третьего поколения


По большому счёту, объединённая команда Ford Performance выполняет ту же роль, что и её предшественники – является инновационной лабораторией и экспериментальной площадкой для создания уникальных моделей, способных дарить клиентам незабываемые ощущения. Однако в концерне рассчитывают на то, что связав воедино гонки и спортивные автомобили, инженеры Ford Performance смогут выполнять свою работу быстрее, благодаря чему интересных разработок у «Форда» станет больше. Кроме того, специалисты команды получили в своё распоряжение существенные ресурсы: местом их работы стали не только гоночные треки, но и центры разработок Ford Motor, расположенные в Европе и Северной Америке, включая и новый технический центр, который находится в Шарлотте, в Северной Каролине.

Правда, подразделение Ford Performance нагрузили и дополнительной работой. Оно должно заниматься вопросами снижения веса, а также совершенствованием аэродинамики, электроники, ходовой части и даже топливной эффективностью. Боссы Ford Motor надеются, что наработки спецкоманды найдут применение в широком портфолио продуктов компании.

Невероятно интересен и кадровый состав Ford Performance. В частности, директором этого подразделения был назначен Дэйв Перицак. Он известен тем, что до этого назначения был главным инженером проекта Ford Mustang шестой генерации, и как мы теперь знаем, со своей работой справился блестяще. Второй человек в команде Ford Performance – главный инженер Джамал Хамиди. Прежде Джамал возглавлял отделение Special Vehicle Team, где он заменил самого Йоста Капито, перешедшего из «Форда» в «Фольксваген». И хотя у меня сложилось впечатление, что больше внимания Хамиди уделял созданию невероятного Ford Shelby GT350 Mustang, в разработке Focus RS он также принимал самое непосредственное участие.

В частности, оба руководителя Ford Performance оказались отнюдь не кабинетными начальниками и отправились в испытательный пробег по Арктике, где они крутили баранки прототипов Focus RS, как заправские водители-испытатели. А производственные совещания менеджеры проводили в палатке, установленной прямо на льду замёрзшего озера.



В ход пойдут карбоновые кузовные панели и окна из поликарбоната, алюминиевые детали подвески и углеродно-керамические тормозные диски, а также уменьшение уровня шумоизоляции.

Помимо этого стандартную механическую КПП планируется заменить «роботом», а на передней оси появится электронно-управляемый дифференциал.

В итоге время разгона до «сотни», по расчётам инженеров, должно снизиться до 4.0 секунд.

Судя по всему, заранее эта модификация не планировалась. Она пока даже названия не имеет. И, тем не менее, интуиция подсказывает, что такая машина непременно появится. Мало того, «супер-эрэска», наверняка, пойдёт «на ура». А ещё я не удивлюсь, ежели на ней мы увидим двухэтажное заднее антикрыло – такое же, как у Escort RS Cosworth….

© CarExpert.ru

13.11.2015


Тест-драйв Ford Focus RS подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus RS

Прочитано: 13979 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020