јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford

“ест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

“ест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы

ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»таль€нский костюм

∆урнал Ђћќ“ќ–ї ћай 2006

Ford Focus CC

ƒмитрий ѕоликарпов



¬ нынешнем году состо€лось несколько премьер в сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейс€ крышей: VW Eos, Opel Astra Twin Top, Volvo C70 и Ford Focus CC. ¬ыход на рынок серийного купе-кабриолета Ford намечен на лето Ц это первый в истории марки автомобиль, оборудованный складывающимс€ жестким верхом.

ƒо сих пор купе-кабриолетов гольф-класса не было ни у одного американского производител€ (у €понских, впрочем, тоже), в отличие от французов и немцов, готовых Ђпосадитьї на компактную платформу практически любой кузов.

Focus CC построен на базе концепта Vignale, впервые показанного в ѕариже в 2004 году. ѕрототип был назван так в честь италь€нского автодизайнера јльфредо ¬инь€ле (1913Ц1969), знаковой фигуры в истории марки.  омпани€ Carrozzeria Vignale в 50Ц60-е годы произвела на заказ немало стильных спорткаров, а в 1969 году стала частью одного из дочерних предпри€тий Ford.

ƒизайн концепта изобиловал изысканными детал€ми. Ќа серийном автомобиле украшений поубавилось, а дизайн слегка утратил ретрошик в угоду модной динамичности. Ќе исключено, что дизайнерские изыски, как и слово Vignale, американцы решили приберечь дл€ топовой модификации кабриолета или его ограниченной серии. ¬прочем, Ford и так позиционирует купе-кабриолет в качестве флагмана линейки Focus. Ёто несколько удивл€ет, поскольку создатели подчеркивают, что Focus CC задумывалс€ скорее как семейный, а не спортивный автомобиль.

Ford, не имеющий опыта в создании купе-кабриолетов, поступил мудро, обратившись за помощью к Pininfarina. »таль€нцы не только разработали дизайн, облагородив слегка простецкий облик Focus, но и помогли спроектировать складную крышу. ¬ отличие от большинства конкурентов, имеющих трех- и даже п€тисекционные конструкции, Ford предпочел несколько устаревший двухсекционный вариант. Ќадо сказать, что объем багажника при выдвинутой крыше рекордный: 500 л Ц это почти на 100 л больше, чем у Eos и Astra и даже чем у одноплатформенника Volvo C70.

ѕока дл€ модели приготовлены два базовых бензиновых (1,6 л 100 л.с. и 2,0 л 145 л.с.) двигател€ Duratec и один дизель Duratorq (2,0 л 136 л.с.). ¬последствии дл€ самых взыскательных покупателей предложат турбированный 5-цилиндровый мотор 2,5 л мощностью 221 л.с., как на Focus ST.

—корее всего, уже в базовой комплектации Focus CC будут кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийна€ система. —обирать новую модель будут на предпри€ти€х Pininfarina под “урином из местных и Ђфордовскихї комлектующих. ѕо предварительным данным, Focus CC будет стоить не меньше $30 000. ƒл€ сравнени€ Ц Astra Twin Top в базовой комплектации Edition обойдетс€ в ≈вропе примерно на $1500 дешевле.

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

ћай 2006

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Focus Coupe-Cabriolet

ѕрочитано: 1813 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Kaptur
Ќовые ценности

Renault Kaptur

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Ќеизвестные Ђ¬олгиї
Ќеизвестные Ђ¬олгиї

от √ј« 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

ќбзор компактных кроссоверов 2020