Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Итальянский костюм Журнал «МОТОР» Май 2006 |
Ford Focus CC
Дмитрий Поликарпов В нынешнем году состоялось несколько премьер в сегменте кабриолетов гольф-класса с жесткой складывающейся крышей: VW Eos, Opel Astra Twin Top, Volvo C70 и Ford Focus CC. Выход на рынок серийного купе-кабриолета Ford намечен на лето – это первый в истории марки автомобиль, оборудованный складывающимся жестким верхом. До сих пор купе-кабриолетов гольф-класса не было ни у одного американского производителя (у японских, впрочем, тоже), в отличие от французов и немцов, готовых «посадить» на компактную платформу практически любой кузов. Focus CC построен на базе концепта Vignale, впервые показанного в Париже в 2004 году. Прототип был назван так в честь итальянского автодизайнера Альфредо Виньяле (1913–1969), знаковой фигуры в истории марки. Компания Carrozzeria Vignale в 50–60-е годы произвела на заказ немало стильных спорткаров, а в 1969 году стала частью одного из дочерних предприятий Ford. Дизайн концепта изобиловал изысканными деталями. На серийном автомобиле украшений поубавилось, а дизайн слегка утратил ретрошик в угоду модной динамичности. Не исключено, что дизайнерские изыски, как и слово Vignale, американцы решили приберечь для топовой модификации кабриолета или его ограниченной серии. Впрочем, Ford и так позиционирует купе-кабриолет в качестве флагмана линейки Focus. Это несколько удивляет, поскольку создатели подчеркивают, что Focus CC задумывался скорее как семейный, а не спортивный автомобиль. Ford, не имеющий опыта в создании купе-кабриолетов, поступил мудро, обратившись за помощью к Pininfarina. Итальянцы не только разработали дизайн, облагородив слегка простецкий облик Focus, но и помогли спроектировать складную крышу. В отличие от большинства конкурентов, имеющих трех- и даже пятисекционные конструкции, Ford предпочел несколько устаревший двухсекционный вариант. Надо сказать, что объем багажника при выдвинутой крыше рекордный: 500 л – это почти на 100 л больше, чем у Eos и Astra и даже чем у одноплатформенника Volvo C70. Пока для модели приготовлены два базовых бензиновых (1,6 л 100 л.с. и 2,0 л 145 л.с.) двигателя Duratec и один дизель Duratorq (2,0 л 136 л.с.). Впоследствии для самых взыскательных покупателей предложат турбированный 5-цилиндровый мотор 2,5 л мощностью 221 л.с., как на Focus ST. Скорее всего, уже в базовой комплектации Focus CC будут кондиционер, полный набор подушек безопасности и мультимедийная система. Собирать новую модель будут на предприятиях Pininfarina под Турином из местных и «фордовских» комлектующих. По предварительным данным, Focus CC будет стоить не меньше $30 000. Для сравнения – Astra Twin Top в базовой комплектации Edition обойдется в Европе примерно на $1500 дешевле. Май 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2330 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |