Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Focus Coupe-Cabriolet

Ford

Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

Тест-драйв Ford Focus Coupe-Cabriolet

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ford Focus Vignale Fordissimo

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2004

Ford Focus Vignale

Олег Лапин



Те, кто хоть раз проехался в открытом автомобиле, меня поймут. Ощущение праздника - ветер в лицо, улыбающиеся прохожие, завистливые взгляды соседних водителей... А ты чувствуешь себя королем - пускай только временно, пока не покинул салон кабриолета.

Другой эпизод: скорость перевалила за полторы сотни, а машина держит прямую подобно локомотиву, катящемуся по рельсам. Впереди крутой вираж, и после сброса скорости автомобиль послушно заныривает в поворот - без пугающих кренов, без смещений с траектории, и даже связка крутых "тещиных языков" не вызывает страха.

К чему это я? Да к тому, что скоро и то и другое можно будет сказать об одном автомобиле, который появится в модельной гамме Ford. Каким именно он будет, можно судить по представленному в Париже концептуальному Focus Vignale.

Машину назвали в честь знаменитого в прошлом итальянского дизайнера Альфредо Виньяле, приложившего руку к созданию прославленных автомобилей De Tomaso. И назвали вполне уместно, ведь в дизайне концепта действительно чувствуется влияние итальянской школы. Правда, спереди автомобиль никак нельзя перепутать с "апеннинцами" - у Focus очень узнаваемое "лицо". А вот решение задней части абсолютно новое, консервативное и при этом современное. В обеих ипостасях (и в закрытом варианте, и со сложенной крышей) машина выглядит шикарно. Стремительный чистый силуэт, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски, обилие хрома в декоре и несколько штрихов вроде автоматически выдвигающихся дверных ручек создают цельный, благородный образ. Цвет подобран подобающий: нежный серебристо-голубой оттенок прекрасно гармонирует с полированным металлом решетки радиатора.

Крыша автомобиля выполнена по уже ставшей классической схеме - из двух элементов, складывающихся в багажник с помощью электроприводов. Эта конструкция занимает достаточно много места, но зато она надежнее, чем последние разработки с применением трех секций.

Салон во многом повторяет серийный Focus II, но при этом спокойный дизайн дополнен благородными материалами отделки, и места здесь, конечно, меньше, чем в утилитарном автомобиле.

Управляемость была упомянута нами не случайно. Первое поколение Ford Focus многим нравилось не дизайном, не функциональностью, а именно ходовыми свойствами. Во втором поколении все эти характеристики хуже не стали, наоборот, они были выведены на новый уровень. Таким образом получилось сочетание спортивных повадок и благородного дизайна. Оценить этот элегантный результат на практике можно будет в 2006 году, когда появится серийная версия, а пока остается ждать и мечтать о солнечных пляжах, загорелых красотках, прогулках с ветерком и закате, отражающемся на полированных боках этого красавца-кабриолета…

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Focus Coupe-Cabriolet

Прочитано: 1623 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов