Автомобили » Тест-драйв » Тесты FIAT Bravo

FIAT

Тест-драйв FIAT Bravo

Тест-драйв FIAT Bravo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

До и после

5Колесо Сентябрь 2007

Fiat Bravo

Максим Федоров



Новейшую историю Fiat можно разде­лить на два периода: до появления Bra­vo и после. Bravo стал образцом нового фирменного стиля марки, а также прин­ци­пиально иного подхода к кон­струированию автомобилей.

Новый Bravo был создан в рекордные сроки: от начала работы над первым прототипом до подготовки машины к серийному производству ушло всего 18 месяцев! Чтобы ускорить процесс разработки автомобиля, итальянцам потребовалось создать технологическую цепочку с более короткими «звеньями».

Для этого уже на начальном этапе проектирования Bravo, когда он представлял собой лишь компьютерную модель, были приглашены производители комплектующих. Созданные в виртуальной среде узлы готовились к выпуску параллельно с машиной, при этом тут же в компьютере просчитывалась схема его конвейерной сборки. Сэкономить время позволило и то, что из 170 обязательных крэш-тестов новинки 100 были проведены с использованием математических моделей.

Дизайнерам тоже пришлось поторопиться. Путь от скетча до полноразмерного макета Fiat Bravo прошел все­го за 6 недель (!), однако он не производит впечатления наспех сделанной машины.

Передняя часть хетчбэка напоминает о джуджа­ровском Grande Punto, но при этом­ имеет более округлые формы. Нос автомобиля украшают новая эмблема с красной подложкой и облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна.

Преемственность поколений прослеживается в задних фонарях, стилизованных под самый первый Fiat Bravo. Предмет особой гордости фиатовских дизайнеров — задний бампер, который прак­тически не вы­ступает за корму.

В интерьере использованы необычные материалы отделки: торпедо обтя­нуто мягким пластиком «под карбон», а верхняя часть дверных панелей (тоже пластиковая) име­ет фактуру синтетического текстиля.

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: при росте 186 см я без проблем усаживаюсь «сам за собой». Багажник Bravo больше, чем у многих конкурентов: он вмещает 400 л (1175 — при сложенных сиденьях), и при этом в нем еще име­ется место для полноразмерной запаски.

Правда, погрузочная высота великовата, да и ручки багажника снаружи не предусмотрено: а если зимой уплотнитель двери примерзнет, как быть?

Предоставленные на тест автомобили были оснащены 150?сильными двигателями: турбодизелем 1.9 Multijet и новейшим бензиновым турбомотором 1.4 T-Jet (в России будет предлагаться только последний агрегат, а также его 120?сильная версия). Оба мотора порадовали эластичностью и хорошей тягой на «низах», хотя настоящая жизнь у них начинается после 3000 мин-1, когда «просыпается» турбина.

По характеру 1.4 T-Jet очень близок к турбодизелю, с той лишь разницей, что максимальный момент у него меньше и достигается в зоне более высоких оборотов.

Подвеска Fiat Bravo неплохо отрабатывает дорожные неровности, не досаждая чрезмерной тряской, да и крены в поворотах у автомобиля незначительны. Вот если бы еще рулевое управление было более информативным…

Руль, оснащенный электрическим усилителем, напоминает штурвал компьютерного симулятора, причем не самого лучшего. Отсутствие четкой обратной связи с колесами в сочетании с высокой чувствительностью руля приводят к тому, что на скоростной трассе машину приходится постоянно подлавливать. Активация «спортивного» режима, который имеется у Bravo в комплектации Sport, ситуацию не исправляет: руль становится «тяжелее», однако «ноль» в нем не появляется.

Конечно, на этот и другие «грешки» Bravo можно было бы закрыть глаза, если бы не цена: в России новинка Fiat позиционируется как конкурент VW Golf и стоить будет соответствующе, а за такие деньги покупатель вправе требовать не только стильный дизайн, но и все, к нему прилагающееся.

Вождение

Автомобиль радует прекрасной динамикой, но мощный мотор и «пустой» руль — не самое лучшее сочетание.

Салон

По запасу места для пассажи­ров и объему багажника Bravo является одним из лидеров С-сегмента.

Комфорт

В меру жесткая подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями.

Безопасность

Пять звезд Euro NCAP. В базовую комплектацию входят 4 эйрбэга и ABS.

Цена

Точные цифры будут объявлены позднее, но уже сейчас понятно, что Fait Bravo будет недешевым.

Достоинства и недостатки

+ Стильный дизайн, вместительные салон и багажник, мощный мотор, высокий уровень безопасности.

- Неточное рулевое управ­ление, высокая цена.

Наше мнение

Эмоциональная составляющая будет являться доминантой при выборе этой модели. И хотя покупка Fiat Bravo — это скорее брак по любви, чем по расчету, просторный и эргономичный салон, вместительный багажник, а также мощный турбомотор этого автомобиля позволят продлить радость совместной жизни его обладателю даже после того, как пройдет первая пора «влюбленности».

© 5Колесо

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Bravo

Прочитано: 1818 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020