Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ferrari California

Ferrari

Тест-драйв Ferrari California

Тест-драйв Ferrari California

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Родом из пятидесятых

Колеса Июнь 2008

Ferrari California

Роман Зубко



Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим 60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по имени знаменитого автомобиля пятидесятых.

Итальянцы называют California моделью класса Grand Tourer начального уровня. В модельном же ряду итальянской компании новинке предстоит стать своеобразной гранью, которая разделяет легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и роскошные переднемоторные суперкары Fiorano и Scaglietti.

Дизайнеры Ferrari, когда «рисовали» новую California, явно оглядывались на 599 Barchetta. Уменьшенной копией последней новинку, конечно, назвать нельзя, однако что-то общее между ними есть: похожие обводы радиаторной решетки, та же форма фар головного света…

Главная же удача итальянских стилистов – то, как филигранно они вписали в силуэт машины алюминиевую складную крышу. Как правило, купе-кабриолеты отличаются тяжеловесным «задом», но только не California: она стремительна и динамична в любом ракурсе.

Механизм складывающейся жесткой крыши по определению тяжелее традиционного мягкого верха. Именно по этой причине в Ferrari до последнего отказывались от кузовов типа «купе-кабриолет». Однако теперь итальянцы утверждают, что решили проблему излишнего веса широким применением легких сплавов в конструкции кузова.

Посадочная формула нового купе-кабриолета – «2+». На практике это означает, что позади передних сидений находится нечто среднее между задним «диваном» и дополнительной багажной полкой. При большом желании там, конечно, можно разместить пару пассажиров, но желательно, чтобы по комплекции они были не крупнее подростков среднего школьного возраста: иначе вряд ли они там поместятся.

Под капотом новой California – установленный позади передней оси 4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском топлива мощностью 454 л. с. Двигатель агрегатирован с размещенной сзади роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой силовой агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 96 км/ч на уровне 4-х секунд.

В базовой комплектации Ferrari California будет оснащена не только алюминиевой складной крышей, но также керамическим тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac, позаимствованной у купе F430.

Производство новинки начнется в конце нынешнего года. В 2009-м California начнет продаваться в Европе. Цены пока не объявлены.

© Колеса

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ferrari California

Прочитано: 1886 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ferrari



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов