Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler PT Cruiser Convertible

Chrysler

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Успокоительное

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Chrysler PT-Cruiser Cabrio

Дмитрий Кротов



Небесно-голубой цвет в сочетании с ретродизайном и возможностью убрать крышу в жаркий солнечный день – предложение в высшей степени привлекательное, пусть таких дней в наших широтах и немного.

На стоянке, откуда я забирал PT Cruiser Cabrio, не было машин более интересного цвета. И правильно, ведь кабриолет должен быть заметен априори, по своей сути. PT Cruiser с двумя дверями и черным матерчатым верхом скроен весьма ладно, гармонично. Складывающаяся крыша отнюдь не выпадает из общей картины, а является логичным продолжением задней части кузова; линия крыши спокойно и плавно доходит до рамки лобового стекла. Кузов кабриолета имеет около 60% новых деталей относительно обычного пятидверного PT Cruiser.

Сочетание пары дверей с мягким верхом уменьшает машину визуально, что только подчеркивает характерные дизайнерские решения – выпуклые колесные арки, красивые фары, огромный, выдающийся вперед, щит радиаторной решетки. Еще одна оригинальная (и логичная) деталь версии Cabrio – дуга безопасности за передними сиденьями (четыре полноценных места сохранились), окрашенная в цвет кузова. На боковинах – пока еще «крылышки» Chrysler (марке вернули историческую эмблему – пятиконечную звезду в обрамлении). Дуга не убирается, и при поднятой крыше ее можно разглядеть через стекла, лишенные рамок. На мой взгляд, когда автомобиль «под колпаком», она выглядит несколько неуместной. Впрочем, нельзя сказать, что дуга как-то портит интерьер, более того, на ней разместили два маленьких круглых плафона освещения.

Посадка, которую предлагает PT Cruiser Cabrio, сначала показалась странной. Настраивая под себя сиденье, я долго не мог найти регулировку по высоте. Оказалось, что предыдущий водитель выбрал ее до самого низа. Но я все равно сидел, как в автобусе, – высоко, развалившись в мягком кресле, с согнутыми в коленях ногами. Домашняя такая посадка. Вскоре, правда, я к ней привык, как и к огромному четырехспицевому «штурвалу». Эргономический нюанс – расположение кнопок элетростеклоподъемников на центральной консоли. Есть специальная клавиша, которой можно опустить или поднять все четыре боковых стекла разом – очень удобно.

Выехав со стоянки, я поспешил убрать верх – погода была очень подходящая. Для этого нужно освободить фиксатор у лобового стекла и держать нажатой клавишу на панели около 10 секунд. Хоп, и крыша аккуратными складками лежит за задними сиденьями. Можно прикрыть ее специальным виниловым колпаком, находящимся в багажнике (объем 210 л – маловато, но пара чемоданов влезет). Но я предпочел ездить без колпака, так крышу можно поднять в любой момент – не оставишь же машину на стоянке без верха, Москва пока еще не Беверли-Хилз. К тому же «складки» над багажником только украшают PT Cruiser, настоящий head-turner получается.

Идеально ровная поясная линия, дуга безопасности, выполняющая по совместительству аэродинамические функции, неординарное решение передней и задней части плюс упомянутый цвет – сильная картина. Правда, при ярком солнечном свете заметно, что салон – не лучшего качества. Кресла кожаные (кожа, между прочим, тоже так себе), но остальные материалы отделки типично американские. Повсюду жесткий пластик (иногда с заусенцами), хлипкие кнопочки. Передняя панель под цвет кузова и симпатичная «приборка» с тремя циферблатами и мягкой зеленой подсветкой изо всех сил стараются исправить положение. Сквозняки гуляют по салону и на не очень больших скоростях. Будет попрохладней – может и продуть.

143-сильный мотор при поддержке четырехступенчатого «автомата» разгоняют машину весом более полутора тонн, мягко говоря, не слишком активно. Но, пожалуй, PT Cruiser Cabrio – первый в моей практике откровенно медлительный автомобиль, который этой медлительностью не раздражал. Наоборот, я был очень спокоен и миролюбив. Опциональная стереосистема Boston Acoustics играет достойно, даже когда крыша сложена. Легкий джаз, хард-рок 70-х наиболее подходят для «озвучивания» этого Chrysler. Комфортная подвеска убаюкивает, с аппетитом поглощая любые неровности. В общем, бальзам на душу городского жителя, уставшего от стрессов. В данной ситуации можно простить многие недочеты, относящиеся к техданным. К тому же в этом смысле PT Cruiser Cabrio ни в чем серьезном замечен не был.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

PT Cruiser Cabrio 2,4 Limited предлагается российскими дилерами Chrysler в единственном варианте – с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой АКПП. Список стандартного оборудования включает кожаный салон, 16-дюймовые хромированные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сиденья водителя, складывающееся по частям заднее сиденье. В списке дополнительного оборудования: стереосистема Boston Acoustics, навигация. Стоимость в стандартном исполнении – 27 500 евро.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler PT Cruiser Convertible

Прочитано: 1630 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020