Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Верх низ 5Колесо Март 2004 |
Chrysler PT Cruiser Cabrio 2.4
Игорь Кузнецов DaimlerChrysler продолжает разрабатывать золотоносную жилу стиля ретро. Очередной источник дивидендов — ностальгический Chrysler PT Cruiser Cabrio. В успехе PT Cruiser Cabrio можно не сомневаться. Первая причина — рост потребительского интереса к купе-кабриолетам С-сегмента. Вторая — закономерность появления этой модели. Сделанный на базе обаятельного хэтчбека Chrysler PT Cruiser, кабриолет составил ему отличную компанию, и вместе они образовали то самое звено, с которым наше сознание ассоциирует облик олдтаймеров. Кабриолет стилизован под старину мастерски. Кажется, он вобрал в себя всю прелесть автомобилей более чем полувековой давности. Чему удивляться, ведь и хэтчбек, появившийся на четыре года раньше, до сих пор выделяется среди серой транспортной массы задушевностью своего облика. Несмотря на родство с хэтчбеком, Cruiser Cabrio во многом «самостоятелен». Его индивидуальность, разумеется, определяется типом кузова. Наиболее яркие черты — характерный профиль с двумя большими окнами без рамок, складной тканевый верх, уменьшивший высоту машины на 62 мм, одинарные и гораздо более широкие (на 188 мм шире, чем у хэтчбека) двери, а также мощная центральная стойка кузова. Интерьер Cabrio соответствует наружному дизайну. Многие элементы оформления несут отпечаток прошлого. Из-за необходимости размещения складного верха «в рамках» салона внутреннее пространство кабриолета несколько уступает в размерах «апартаментам» хэтчбека. Тем не менее Cabrio вправе похвастать собственными достижениями. В нем вполне удобно располагаются четыре взрослых человека. Причем пространства для ног у задних пассажиров столько же, сколько у сидящих спереди. Передние кресла с электроподогревом снабжены удлиненными подушками, откидными подлокотниками и увеличенными боковыми валиками, что обеспечивает лучшую фиксацию тела. Спинки — для удобства посадки назад — наклоняются на 48 градусов. Система запоминания регулировок позволяет без труда вернуть сиденье в определенное положение. Багажник вполне пристойного, по кабриолетовским меркам, объема (210 л) можно увеличить, сложив одну или обе задние спинки, равные по размеру. Грузить вещи, правда, неудобно: приходится сгибаться в три погибели, рискуя к тому же удариться лбом об острый угол крышки. В Cabrio полно разного рода «лакомств»: аудиосистема, кожаная отделка, климатическая установка... Кроме того — «квартет» подушек безопасности и куча тайников для мелочей. Тканевая кровля кабриолета складывается просто: нужно разблокировать ее ручкой, поворачивающейся на 180 градусов, и нажать кнопку на центральной консоли. Создатели машины гордятся рекордным 10-секундным временем демонтажа крыши. Но лукавят, ведь у многих современных купе-кабриолетов крыша полностью убирается в багажник, а у Cabrio остается снаружи. Если приплюсовать к «рекорду» время, которое тратится на довольно трудоемкое расчехление-зачехление... Впрочем, пользоваться чехлом никто не заставляет. Chrysler PT Cruiser Cabrio оснащается двумя бензиновыми двигателями одного объема — 2,4 литра. Один мотор, атмосферный, агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым «автоматом» (версия Limited). Другой, турбированный, состыкован с пятиступенчатой «механикой», рассчитанной на более высокие нагрузки (версия GT). Cabrio Limited добросовестен и реагирует на подачу топлива, как сытый пес на колбасу (заинтересованно, но без особого энтузиазма). А вот кабриолет GT — настоящая ракета, особенно после раскрутки двигателя до 4000 мин-1. Автомобиль лихо мчит вперед под приглушенный свист активизированной турбины, готовый в любую минуту к импульсу дополнительного ускорения. Рулятся обе машины очень прилично: сказываются жесткость кузова (на уровне автомобилей с цельнометаллическими кузовами), острота рулевого управления и некоторая «зажатость» подвески. Прописывать повороты — одно удовольствие. Тормоза слегка «ватные», но их надежность не вызывает сомнений даже в экстренной ситуации. Передний обзор приемлемый, задний при поднятой крыше — так себе, кабриолетовский. Выручают наружные зеркала. Уровень шума при закрытом верхе невысок — разговаривать можно вполголоса. Недаром разработчики корпели над герметичностью и звукоизоляцией салона. Когда же крыша отсутствует, то на скорости свыше 70 км/ч воздушные вихри начинают жадно облизывать затылки впереди сидящих, даже при поднятых боковых стеклах. Разогнавшись за 100 км/ч, понимаешь, что нейтрализующий турбулентность защитный экран, применяемый на многих машинах подобного типа, и здесь не был бы лишним. Задним пассажирам достается вдвойне. Хотя, возможно, для любителей кабриолетов в таком положении вещей и заключается «смысл жизни». Во всяком случае, чувство свободы и ощущение возбуждения Cabrio дарит. Добавим сюда оригинальность и красоту автомобиля, его всесезонность, сопоставимую с хэтчбековской цену — около 30 тысяч долларов, и станет ясно, что Chrysler PT Cruiser Cabrio достоин внимания тех, у кого любовь к кабриолетам в крови. © 5Колесо Март 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Chrysler PT Cruiser Convertible
Прочитано: 2080 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chrysler
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |