Тест-драйв Chrysler 300 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Нестандартное мышление Колеса Май 2004 |
Chrysler 300C
Тарас Тихонов Несмотря на то, что дебют этого автомобиля в общемировом масштабе состоялся год назад, информация о том, что большой седан поступает в продажу в Старом Свете, пришлась очень кстати, учитывая привлекательные цены на американскую продукцию. А вот останется ли стоимость единственным преимуществом этого автомобиля? Машину преподносят как прогрессивный автомобиль с революционным дизайном. Но если отбросить в сторону эмоции из пресс-релизов, то окажется, что автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz E-Class и уже поэтому особых сюрпризов не таит. Его дизайн по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос автомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Несмотря на то, что при проектировке машины использовалась детройтская аэродинамическая труба концерна, коэффициент лобового сопротивления вряд ли станет сенсацией – 0.34. Стилисты практически лишили машину переднего бампера, зато наделили ее длинным капотом и высокой поясной линией, из-за чего кажется, что у автомобиля достаточно низкая крыша. Но это не так: по всем показателям Крайслер больше нынешнего E-Class. Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение – 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса. Салон американского автомобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей. Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью. Как и положено седану класса "премиум", 300C имеет богатую базовую комплектацию. Приборы передней панели имеют циферблаты цвета алебастра с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов. Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса. "Черепаховая" иллюзия создается нанесением полупрозрачного желто-золотого пластика на алюминиевую основу, после чего добавляется еще один слой темного пятнистого поликарбоната, делающего вид завершенным. Chrysler 300C, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности. На автомобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса "high-end". Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель – 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой. Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2.7 литра (193 л.с., 258 Нм). Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на задние колеса. Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3.5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5.7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний оснащается системой отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Отключает она половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре могут гарантировать требуемую мощность, обеспечивая улучшенную топливную экономичность на 10-20%. Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную. Несмотря на то, что механических КПП не предусмотрено, автомобиль не должен стать обычным "американским увальнем" благодаря полностью независимой многорычажной подвеске всех колес. Кстати, для европейских дорожных условий производилась отдельная настройка шасси. Стандартное оснащение 300C включает в себя антипробуксовочную систему и систему динамической стабилизации ESP. Если к этому добавить антиблокировочную систему ABS, систему помощи при экстренном торможении Brake Assist и вентилируемые тормозные диски большого диаметра (345 мм спереди и 320 мм сзади), то тормозные характеристики 300C можно, пожалуй, выбрать в качестве эталона. Немаловажно, что все это устанавливается уже в базовой комплектации. © Колеса Май 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3214 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chrysler
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |