Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Cruze

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Крестовый поход

Автопилот Июнь 2009

Chevrolet Cruze

Василий Резниченко



Многозначность названия нового седана Chevrolet (именно седана, потому что других версий пока не предвидится) рождает пестрый ассоциативный ряд. Нам пока что ближе испаноязычная отсылка к фирменному кресту Chevrolet, и только потом идут Том Круз, его однофамилица Пенелопа и заложенное создателями модели "крейсерское" значение. На этой машине курсируют, а не гоняют - объяснил нам шеф-дизайнер проекта Тайван Ким. Господин Ким - кореец по национальности, и новая машина - его соотечественница в плане разработки. Во всем мире она должна заменить бестселлер Lacetti, и только у нас эти автомобили будут выступать в паре. Никто не пристреливает выигрывающую лошадь, тем более в такой неурожайный год.

Передняя часть автомобиля, выполненная в новом "вольтовском" стиле марки, контрастирует с предельно утилитарным лицом Lacetti. Интерьер доступен в двух основных вариантах: тканевом и кожаном, причем ткань побеждает с внушительным отрывом. Стильная, четко поделенная надвое геометрия передней панели оформлена удивительно качественной сетчатой тканью в черно-серебряных тонах, которая выглядит круто и дорого. Практичность сохранена несмотря на относительно большую уязвимость ткани. Ведь запачкать, как справедливо утверждает шеф-дизайнер, можно любую поверхность, а обивка сидений обычно выдерживает гораздо большую нагрузку, и ничего - живет. В сочетании с хорошо оформленной и контрастной приборной панелью интерьер производит впечатление стремящейся в "премиум" машины.

К сожалению, автомобиль стремится в этот самый "премиум" с довольно скромными двигателями - старым "лачеттевским" бензиновым 1,6-литровым и новым 1,8-литровым. Это в России, а остальной мир сможет вдобавок опробовать более бод-рый двухлитровый турбодизель. Это великолепие агрегатируется с ручной пятиступенчатой коробкой либо с шестиступенчатым "автоматом". Оба бензиновых мотора двигают машину неохотно, но, как мы помним, на ней можно и должно "курсировать". Относительно активная езда - это нелегкий выбор между второй и третьей передачей плюс заваливание в поворотах. Но в данном автомобильном сегменте высокий темп - это форменное хулиганство, ведь далеко не у всех дорога на дачу пролегает через Нюрбургринг.

Производство моделей в России развели по разным углам: новый автомобиль будет собираться под Питером, в Шушарах. Маркетинговый "развод" будет заключаться в ценовом позиционировании. В Европе цена на машину составит от 14 990 евро, а общая идея позиционирования - увеличение цены на 6-8% по сравнению с предыдущей моделью. Есть основания полагать, что так оно будет и в России: Chevrolet в официальных материалах называет машину "бюджетной". Правда, в конкуренты Cruze в числе прочих смело записаны Ford Focus и Skoda Octavia, к которым на деле добавится все тот же Lacetti. А пока что гоночная версия машины участвует в серии WTCC, где пытается поставить крестик в графе "спорт" и заставить обладателей Lacetti мечтать о чем-то большем.

© Автопилот

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Cruze

Прочитано: 2973 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020