Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Corvette

Тест-драйв Chevrolet Corvette

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мощные традиции

Колеса Март 2008

Chevrolet Corvette

Константин Гузев



Американцы уважают традиции, особенно свои собственные. И неважно, чего они касаются – пропорции виски и содовой в стакане или представления о настоящем автомобиле для жителя Нового Света. Эти традиции свято чтят и в GM – нынешнем «покровителе» Chevrolet. С тех пор как Билл Митчел, дизайнер Chevrolet Corvette C2 «Sting Ray» 1963 г., облагородил облик спорткара акульими чертами, хайвеи Штатов немыслимы без этих стреловидных машин.

Но что для поклонников марки новая модель Corvette без «обязательной» версии с индексом Z – той самой, для которой определение «мощно» может соседствовать чуть ли не с каждой строкой технических данных?

Но, как всегда (а точнее, начиная с 1990 г., когда на рынок вышел первый «доведенный» Corvette ZR1), шевролетовцам этого показалось мало. Они сделали модель Corvette Z06 еще мощнее, вооружив сумасшедшим 6.2- литровой турбированной «восьмеркой» LS9, которая развивает 620 л. с. и 823 Нм крутящего момента!

Новинка 2009 модельного года получила традиционный для «экстремальных» Chevrolet Corvette индекс ZR1 и была представлена на Детройтском автосалоне.

Автомобиль интересен не только обилием карбоновых деталей внутри и снаружи, но и технической начинкой.

В паре с уже упомянутым новым мотором отныне трудится шестиступенчатая механическая коробка, оборудованная двухдисковым сцеплением, чтобы чудовищный крутящий момент без потерь передавался на ведущие колеса.

Подвеска на ZR1 такая же, как и на Z06: независимая и спереди, и сзади, а вот над ее настройками инженерам GM пришлось потрудиться отдельно.

В «базе» новый спорткар оснащен системой Magnetic Selective Ride Control, которая помогает подвеске менять демпфирующие характеристики в зависимости от профиля дороги и совершаемого маневра.

Изменения коснулись и сало…простите, кокпита Corvette – на накладках порогов, подголовниках, панели приборов оригинального дизайна красуется логотип ZR1. Чтобы вы, не дай Бог, не забыли о том, что едете в самом мощном Chevrolet Corvette.

По признанию самих конструкторов, новый Chevrolet Corvette ZR1 создавался в пику таким спорткарам, как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и даже Lamborghini LP640.

Учитывая весьма привлекательную заявленную цену «американца» (от 100 000 $), крови он соперникам попортит немало – если, конечно, модель попадет на рынок Европы. Как говорится, традиции традициями, а дух соперничества никто не отменял.

© Колеса

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Corvette C7 Stingray

Прочитано: 2581 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020