Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Corvette

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мягкий верх, мощный низ

Журнал «МОТОР» Апрель 2004

Chevrolet Corvette Convertible

Александр Зумберов



Вообще-то американцам не свойственно устраивать первые показы своих новинок на европейских автосмотрах - самое интересное они всегда приберегают для домашних выставок. Этот случай можно считать исключением - презентация нового открытого Chevrolet Corvette стала одним из наиболее значительных событий Женевского мотор-шоу.

Интересный факт - в Corvette Convertible впервые с 1962 года предусмотрен автоматический привод мягкой крыши, да и то только в качестве опции. Управляемый одной клавишей, он складывает и раскладывает тент за 18 секунд.

Казалось бы, что нового можно придумать в уже избитой технологии мягкого верха? Все, что могли, уже разработали и внедрили, да и складной жесткий верх все больше и больше "набирает силу". Но и здесь нашлось пространство для усовершенствований - новая крыша разрабатывалась с учетом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет - всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента - черный, серый и бежевый.

Представители марки подчеркнули, что кузов кабриолета разрабатывался с учетом того, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались. И особо выпятили то обстоятельство, что в салоне кабриолета при поднятом верхе очень тихо даже на высокой скорости.

В техническом плане кабриолет от купе ничем не отличается - тот же 400-сильный V8 (крутящий момент - 540 Нм!), те же коробки передач - шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырехступенчатый "автомат" HydraMatic. Как вариант возможна электронно-управляемая подвеска MagnaRide.

Производство начнется в конце лета, тогда же Corvette Convertible появится в продаже в Штатах. Европе придется подождать до середины осени.

Кстати, вы заметили, что для шестого поколения Corvette разработана новая эмблема? У пятого поколения, если помните, на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков. А теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове. Менять эмблему в каждом поколении - это такая традиция "корветостроителей".

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Corvette

Прочитано: 2666 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020