Тест-драйв BMW Z4 M Roadster |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Пределы совершенства Журнал «МОТОР» Декабрь 2005 |
BMW Z4
Дмитрий Поликарпов Спустя три года после дебюта BMW Z4 баварцы продемонстрируют в Детройте заряженную версию родстера - Z4 M. Внешне новый родстер не спутать ни с кем - передний бампер с вертикальными складками и увеличенным воздухозаборником, низко расположенная решетка радиатора, две выразительные линии капота, легкосплавные 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами, угловатая задняя часть и четыре выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор. Биксеноновые фары с кольцами габаритных огней (такие же теперь будут ставиться и на обычные Z4) завершают картину. Z4 M имеет на борту 3,2-литровый двигатель, знакомый по M3. Тот самый, который в 2005 году был признан двигателем года в своем литраже пятый раз подряд. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 сек, скорость, как водится, ограничена электроникой на максимуме в 250 км/ч. Шесть цилиндров в ряд, 343 л.с. при 8000 об/мин - есть над чем задуматься конкурентам вроде Porsche Cayman. С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 сек на четвeртой передаче благодаря отличному крутящему моменту - 365 Нм. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач с короткоходным механизмом переключения, а также мощнейшей тормозной системой, такой же, как на BMW M3 CSL. Чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, достаточно всего 34 метров. Легкость и филигранную точность управления обеспечивает специально разработанный гидроусилитель. Блокировка дифференциала также позволяет эффективнее реализовать мощность нового мотора. По сложившейся традиции М-версия будет оснащаться специально настроенной спортивной подвеской и системой стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) последнего поколения, настроенной под Z4 М. Кроме того, предусмотрены такие приятные "мелочи", как автоматическая просушка тормозных механизмов на мокрой дороге и система помощи при старте в гору. Ручки дверей, рукоятки управления кондиционером, дефлекторами вентилятора имеют покрытие, блеском напоминающее жемчуг. Возможны три версии цветового исполнения салона, различные варианты интерьера, в том числе в соответствии с пожеланиями заказчика. Для Z4 M будет предлагаться восемь вариантов окраски, в том числе три эксклюзивных: Sepang Bronze, Interlagos Blue и Imola Red. Вместе с М-версией, в Детройте впервые представят обновленный родстер Z4, который получит двигатели объемом 3 и 2,5 л. На все модификации Z4 будут устанавливать 6-скоростную механическую коробку, а версии 2,5si и 3,0si оснастят новой автоматической трансмиссией BMW Sport. Внешние изменения незначительны - новый передний спойлер, из-за которого автомобиль кажется еще более низко сидящим и обновленные фары. Объем багажника нового BMW Z4 составляет 240 л со сложенной крышей и 260 л с поднятой. В продаже обновленный Z4 и его М-версия появятся в начале 2006 года. Декабрь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2138 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |