Тест-драйв Bentley Flying Spur |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Крылатая шпора Журнал «МОТОР» Март 2005 |
Bentley Continental Flying Spur
Леонтий Тютелев Эффектное купе Bentley Continental GT появилось в продаже чуть больше года назад. Машину приняли на ура во всем мире, и даже на московских улицах она встречается. А весной этого года Bentley выкатит на рынок седан Continental Flying Spur, который построен на базе люкс-купе. Название автомобиля обычно переводят как "летающая шпора". Это если дословно. Однако образ имеет некий геральдический смысл, понятный, например, шотландцам, при том что шпору как таковую можно считать метафорой скорости. Рискнем предложить другой вариант перевода - "крылатая шпора". Впервые к "крылатой шпоре" компания Bentley обратилась 48 лет назад, когда на базе купе R-Type Continental образца 1952 года был выпущен седан Continental Flying Spur - один из наиболее элегантных, мощных и роскошных автомобилей того времени. Когда смотришь на фотографии новой модели Flying Spur, кажется, что дизайнеры, ее создававшие, не слишком себя утруждали. На первый взгляд это всего лишь растянутое купе Continental GT с лишней парой дверей. Удивительно однако, что облик не утратил при этом гармонии и динамичности. Не портит его и отчетливо обособленный багажник, какового у купе нет. Исчезли задние мускулистые крылья, зато появились очень спокойные проштамповки на боковинах. Вообще при ближайшем рассмотрении оказывается, что без изменений остались только передняя часть, светотехника и выхлопные трубы. Настроение разное, но принадлежность марке определяется безошибочно в обоих случаях. Интерьер спокойный, исполненный английского аристократизма, без всякого там хай-тека: 11 видов кожи, масса дерева... Хочется отметить, что в Continental Flying Spur в равной степени уютно и просторно, особенно поражает запас пространства сзади - и это у машины, претендующей на звание driver-s car! Continental Flying Spur позиционируется именно как автомобиль для водителя и таким образом как бы противопоставляется более "статусному" Bentley - Arnage Limousine. Новинка оснащена 12-цилиндровым 6 л двигателем с двумя турбинами. Мощность - 552 л.с. Момент - страшно сказать - порядка 650 Нм уже с первой тысячи оборотов коленвала! Динамика спорткаровская: порядка 5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость - 305 км/ч. Шасси полноприводное, с контролируемым перераспределением крутящего момента по колесам в реальном времени. То есть этот седан в случае чего может заставить капитулировать спортивные купе от Porsche, Jaguar и Aston Martin. Со стоимостью Bentley Continental Flying Spur пока ясности нет - правда, представители компании говорят, что ценником Continental Flying Spur не должен коренным образом отличаться от Continental GT. Март 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2044 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Bentley
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |