Тест-драйв Audi A3 Sportback |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Спорт is back Колеса Август 2004 |
Audi А3 Sportback
Александр Евштокин Жалко, новый губернатор Калифорнии имеет сейчас совсем другие деньги, а то наверняка не побрезговал бы поучаствовать в рекламной кампании со слоганом I`ll be sportback! И в очередной раз погрузиться в лаву расплавленного металла, чтобы очутиться живым и невредимым в комфортном салоне самой свежей Ауди. Скажете, костюмчик размера А3 ему не по размеру? Так это почти и не А3 совсем – у этого автомобиля собственное название. Хотя, конечно, сенсации на пустом месте не создашь – автомобиль представляет собой пятидверную версию хэтчбека премиум-класса. Но для того чтобы владелец этого автомобиля помнил, что он владеет именно Спортбэком, а не пятидверным А3, ингольштадцы взяли и сотворили небольшой шедевр дизайна – задние фонари в стиле концепта Нуволари. И это не единственная премьера в премьере – на машине "приступает к работе" и абсолютно новый мотор. Но о нем потом. "Пятидверка" отличается от более ранней версии в первую очередь увеличенной задней частью, выросшей по длине на 83 мм. При этом база автомобиля осталась неизменной. Не намного, но увеличился и объем багажного отделения: 370 и 1 120 литров объема при сложенных сиденьях (против 350 и 1 100 у "трехдверки"). На Спортбэке дебютирует и огромная панорамная крыша под названием open sky – "открытое небо". В отличие от обычной А3, дизайн решетки радиатора у новой модели оформлен в свежем общекорпоративном стиле: огромная фальшрадиаторная панель не разделена бруском бампера, а напоминает о старинных гоночных машинах Auto Union. Несмотря на это, регистрационный знак автомобиля крепится именно на место того самого "бруска", что немного портит картину. В остальном дизайн машины не отступает от канонов "трехдверки": те же выделенные арки, выштамповки в самом низу боковых кузовных панелей, противотуманки в специальных элегантного вида отсеках… Внутри – тоже не слишком много изменений. Новый руль со ступицей трапециевидной, а не округлой, формы (предлагается форма с тремя и четырьмя спицами) вызывает сдержанный оптимизм, а в остальном компания не изменяет себе: везде качественно подобранные материалы и ладно скроенные детали. Как и раньше, машину предлагается выпускать в трех базовых вариантах комплектации: Attraction, Ambition и Ambiente. В первом салон будет оформлен простым пластиком, во втором – черным или голубым, видом подороже, а в самом дорогом – вставками из дерева. Что же касается того, что находится под капотом, стоит отметить появление нового двухлитрового турбомотора TFSI. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 200 л.с. и неслабый момент в 280 Нм в широком диапазоне оборотов – от 1 800 до 5 000 об/мин. Работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, этот агрегат способен "выстрелить" хэтчбек до сотни всего за 7.1 секунды и позволяет ему развивать максимальную скорость в 235 км/ч. Кстати, технология совмещения прямого впрыска топлива (FSI) с турбиной была впервые применена на спортивном прототипе Audi R8, выигравшем гонку в Ле-Мане. Но это не самый мощный мотор, который можно будет найти под капотом Спортбэка. На вершине модельного ряда – 3.2-литровый V6 (250 л.с.), а далее вниз по списку – 2.0-литровый FSI (150 л.с.), 1.6-литровый FSI (115 л.с.) и более простой 1.6-литровый мотор (102 л.с.). Не стоит забывать и про два турбодизеля: 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.). В зависимости от двигателя машина может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой "механикой", шестиступенчатым агрегатом DSG или шести-скоростной трансмиссией "типтроник". Все трансмиссии передают момент как на переднюю ось, так и на все четыре колеса – в комплектации quattro. © Колеса Август 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2869 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |