До покупки Volkswagen T-Roc пять лет ездил на Volkswagen Tiguan прошлого поколения. Почему не взял новый Tiguan? Для узких улиц в старинных чешских городах он слишком большой, к тому же он уже успел примелькаться на дорогах, нет эффекта новизны, да и дорогой к тому же. Новый Volkswagen T-Roc в Чехии примерно на четверть дешевле. Я выбрал автомобиль с 2-литровым мотором и полным приводом в максимальной комплектации, за эти деньги Tiguan можно взять лишь с менее мощным двигателем в средней комплектации.
Внешне T-Roc выглядит интереснее, особенно в двухцветном окрасе, у меня ярко-синий металлик с белой крышей. Материалы отделки чуть проще, чем у нового Tiguan, но все равно к качеству и уровню оснащения не придерешься. Панель приборов цифровая, ничем не хуже, чем у дорогих моделей Audi.
Габариты и колесная база у T-ROC почти такие же, как у Tiguan предыдущего поколения, поэтому ни мне, ни пассажирам привыкать к новой машине не пришлось. Салон достаточно просторный, если путешествовать вчетвером, втроем на заднем ряду сидений тесно. Багажный отсек не очень большой, но удобный. У данного автомобиля складывается не только задний ряд кресел, но и пассажирское переднее сиденье, при этом образуется ровный пол – очень удобно для перевозки длинномеров. Еще одно интересное решение – передний подлокотник регулируется в горизонтальной плоскости.
Автомобиль легкий, поэтому динамика с 2-литровым двигателем очень хорошая. Роботизированная коробка передач вполне адекватно работает, со светофора почти всегда первым ухожу. Подвеска слегка жестковата, но плотная, пробить ее очень трудно даже на крупных неровностях, однако если едешь по брусчатке, вибрация передается на кузов. Дорожный просвет достаточно большой, но при этом следует помнить, что у автомобиля нет штатной металлической защиты картера.
Отличная управляемость, ощущения от поездки примерно такие же, как управляешь спортивным хэтчбеком.
В целом машина нравится намного больше, чем Tiguan прошлого поколения.