Отзыв об автомобиле Volvo XC60 T8 Polestar Engineered |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volvo XC60 2020 года выпуска
двигатель: 2.0 (430 л.с.) КПП: A8
Volvo XC60 T8 Polestar Engineered
Год выпуска: 2020
Двигатель: 2.0 (430 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Заказывал Volvo XC60 с американского страхового аукциона. Главным критерием были небольшие повреждения, чтобы не сработали подушки, и удар не затронул несущие кузовные конструкции. Нашелся вариант с повреждением заднего бампера и крышки багажника. Однако он оказался дороговат поскольку гибрид, да еще в тюнинг-версии от Polestar. В результате я нормально так вышел за рамки своего первоначального бюджета, однако получил настоящую пушку!
Моя версия целиком называется Volvo XC60 T8 Polestar Engineered. Идет как модель 2021 года, но сделана в 2020-м. Пробег на момент покупки был около 50 тысяч километров (это если из миль перевести). Приборную панель перепрошил. Перекрасили мне также крышку багажника, но бампер пришлось менять целиком. Само собой, заменил все расходники. На этом всё. Поехал.
Исполнение мое, надо отметить, редкое. Эта "эксклюзивность" влетает в копейку. Зимние шины на мои нештатные 22-дюймовые диски в Беларуси найти непросто, заказывал из России, отдал полторы тысячи долларов за комплект. Перейти на диски поменьше так просто нельзя, здесь стоят особые тормозные механизмы. Их бы пришлось менять, а эти стоят 4,5 тысячи долларов. Короче, засада.
Но зато на ходу машина класс, "ракета-бомба-петарда"! С нуля до сотни разгоняется примерно за 5 секунд. Здесь установка на 430 кобыл, если складывать ДВС и электромотор (ну и еще прошивку Polestar). Гоняется по городу как черт. Есть адаптивная подвеска с амортизаторами Ohlins Dual Flow Valve. Кажется, она подстроится вообще под любое покрытие и любой стиль езды.
Гибрид для своего табуна довольно экономичный. У меня средний расход остается в рамках 9-10 литров, при том, что могу нормально дать газу. По городу часто передвигаюсь чисто на электротяге, батарея спокойно ходит 40-45 километров без ДВС. Этого хватает, чтобы прокатиться на работу и назад, или в выходные по магазинам. Есть рекуперация, так что дорогущие тормоза изнашиваются не так быстро, как могли бы.
Очень нравится современный дизайн Volvo, он как раз подходит XC60. Иногда смотрю на старший XC90, думаю: нет, мой красивее. Нравится также, что при всей мощи у этой машины нет сильно кричащих деталей в оформлении. Стоишь такой на светофоре, как все, а потом внезапно ка-а-ак поехал! Машина умеет быть, а не казаться.
Салон очень классный. Спортивные сиденья, подогревы, кожа, есть память настроек, мультимедиа с хорошей картинкой, камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло. Жалко только, само лобовое стекло не греется. Адаптивный круиз-контроль читает разметку, помогает рулить в полосе. Автоматическое торможение работает четко, пару раз конкретно меня выручило. Безопасность у Volvo по-прежнему на высоте.
Достоинства Volvo XC60 T8 Polestar Engineered:
Мощная и при этом экономичная гибридная установка
Классный и уютный салон
Шикарное оснащение
Безопасность на высоте, все помощники работают как часы
Недостатки Volvo XC60 T8 Polestar Engineered:
Особая версия требует много денег
Нет подогрева лобового стекла
Отзыв o Volvo XC60 T8 Polestar Engineered оставил: Samuil-1982 из города Брест, Беларусь
Отзыв написан 26 марта 2024
67 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volvo XC60 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС60. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |