Volvo

Отзыв об автомобиле Volvo XC60 D5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volvo XC60 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5



Volvo XC60 D5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. И касаться всего очень приятно. Качественные материалы: ткань, кожа, пластик, чего ни коснись. Ну разве что под рулем пластик так себе. Кресла спортивные. Жестковаты, поскольку это спортивная комплектация R-дизайн.

По гаджетам тут все в порядке. От этого большого экрана по центру я балдею, вот он XXI, понимаешь, век. Работает неплохо, к меню нужно привыкать, но в принципе я уже разобрался. Картинка хорошая. Есть камеры кругового обзора. На этом фоне цифровая приборка смотрится как-то не айс, там разрешение похуже будет, явно сэкономили.

Багажник вроде должен открываться "пинком", то есть не нужно проводить ногой под бампером, а просто поднести ее. Но на деле датчик не всегда срабатывает. Провести все-таки вернее. Сам багажник довольно удобный. Спинки кресел сзади падают после нажатия кнопки, быстро и в ровный пол. За каждую секцию сиденья отвечает своя кнопка. Под полом костыль. Недостаток: заднее сиденье не ездит на салазках ВООБЩЕ, хотя у многих кроссоверов данного класса это чуть ли не мастхэв.

Управляется Volvo, как я уже говорил, очень хорошо. Не проверял еще на зимних дорогах, поскольку машина добралась до меня в конце весны, но, думаю, вопросов не будет. Если давануть газу, то в мокром повороте может слегка занести, будто у меня задний привод. Но вообще держит дорогу хорошо. Ямы и прочую хрень вообще не чувствуешь, поскольку пневматика. А вот на бездорожье, если честно, слабенько. Режим офф-роуд разве что подвеску поднимает, а забуксовать в грязи можно на раз... Кроссовер городской, без претензий на большее.

Достоинства Volvo XC60 D5:

Классный дизайн

Шведская сборка

Хорошая управляемость

Мягкая пневматическая подвеска

Просторный салон с качественной отделкой

Хорошая шумоизоляция

Недостатки Volvo XC60 D5:

Странный датчик багажника, не сразу срабатывает на взмах ногой

Сэкономили на экране приборной панели, что заметно на фоне экрана мультимедиа

Слабоватые внедорожные способности даже для кроссовера

Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва

Отзыв написан 17 июля 2018

Просмотры 12182

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Все отзывы о Volvo XC60






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volvo XC60 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Вольво ХС60. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020