К сожалению, мой автомобиль Volvo XC60 T5 (Drive-E), приобретенный в ООО «Свид-Мобиль» на Энергетиков, 59, сломался в день покупки 30.01.2015 с пробегом 40 км – не завелся, неисправность - «ограниченные функциональные возможности двигателя».
Через 20 дней при пробеге 720 км после проведенного ремонта на сервисной станции ООО «Свид-Мобиль» (замена ТНВД) точно такая же неисправность «ограниченные функциональные возможности двигателя» высветилась во время движения, автомобиль был экстренно припаркован и больше не завелся. Определение возможной причины заняло на сервисе 5 дней, причем, и во время первого и второго ремонта автомобиль выезжал на пробные поездки и возвращался «на руках». В настоящее время автомобиль возвращен «отремонтированным» (замена уже другого элемента - датчика…?), при этом никаких гарантий, что неисправность не повторится вновь. На сервисе сочувствуют, пожимают плечами и демонстрируют уверенность, что с машиной все будет в порядке. Из руководства никто не сочувствовал и ничего не предлагал - проще говоря полный игнор. Езжу на автомобиле с опаской, никаких дальних поездок не планирую и вспоминаю все мои предыдущие автомобили - подержанные и новые, которые кроме ВАЗ-2108 не принесли мне и сотой доли такого разочарования!!!! На самом деле наибольшее разочарование в отношении ко мне дилера, которому теперь до моих проблем как до луны, ругаю себя, что поверила их имиджу. А автомобиль если бы он был исправен - просто замечательный.