Коробка работает медленно, разгон никакой на фоне мощности 285 л.с. (в основном из-за коробки 100 летней давности), в управляемости автомобиль очень далек от своих, вымышленных самими Вольво конкурентами). И если City Safety (звучит очень круто) - это и есть безопасность Вольво, то эта опция давно есть у большинства автомобилей под названием активный круиз-контроль. Главная безопасность автомобилей - управляемость, устойчивость и предсказуемое поведение в критических ситуациях, а набор подушек и эл.систем, которые помогают избежать аварии - есть у всех извесных брендов, причем в изобилии.
И, кстати, самое главное, купив Вольво вы обрекаете себя на долголетнюю дружбу с ней, потому как этот автомобиль у нас абсолютно не популярный и продать его просто некому будет. Я не говорю уже о том, что обслуживание стоит дороже, чем у Мерседес.