Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2112 2004 года выпуска

двигатель: 1,5 16-кл.



ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1,5 16-кл.

Машина: Ваз 2112 1.5 16-кл. 2004г.в.

Покупал ее уже б/у с пробегом в 90 тыс. км. (для 3-х летней, на тот момент, многовато). После покупки, обнаружил что вылетает 1-я передача, пришлось снять коробку, заодно проточил маховик, сцепление было в идеале. Также поменял ремень ГРМ, хотя прежний владелЭц утверждал, что он новый, но после того как я обнаружил, что к тройнику от помпы вместо печки подключен расширительный бачок, доверия к его словам уже не было.

Больше ни одной серьезной, да и вообще поломок не было. Машиной занимаюсь сам, собственно по ночам делать больше нечего, от бессонницы, вот и копаюсь в аффте. Но этим я занимаюсь в своё удовольствие, а не из-за необходимости. В сервис заезжал только 1 раз на шиномонтаж, да и то там резину неправильно на диск надели. Сначала заправлял 95-й бензин, мотор работал отлично, но потом перешел на 92-й, приемистость мотора уменьшилась заметно, но и расход очень сильно упал (примерно на 2-3 литра, борт. компа нету), что не могло не радовать! А вообще расход 7-8 л на 100 км, при нормальной городской езде и около 12 литров при занятии спортом (у меня ЭБУ перепрошит, поэтому и расход немного выше). Ещё радовался через 5 тыс. км, когда форсунки довольно понятным способом заявили, что 95-й всё таки был лучше… но такой бензин у нас, хреновый.

Стиль езды не самый щадящий. Только днем по пробкам, как и все шлангую. А так постоянно по пустым улицам спортом занимаюсь. Двигатель с низов ехать никак не умеет. У меня предел 2800 об/мин, до него был режим «по пробкам», зато после этой цифры, мотор оживает, рабочий диапазон 3500-5000, хотя я всегда до 5600 крутил. Вот при такой езде ни что не подвело, не сломалось. В машине уверен на все 100%. Сколько было заездов с различного рода конкурентами, типа Логан, Ланос, которые были сделаны на 1-2 корпуса. «Вазовский» 16-кл лучше крутиться, это факт. Сначала сделал незначительные доработки: фильтр пониженного сопротивления (польза несомненно есть, резвее становиться, да и воздух как пылесос сосать начинает) и ещё снял и выбил катализатор. Какой балбес его придумал, я вообще не понимаю, в нём CO2 превращается в воду, из-за которой постоянно и довольно быстро гниет вся выхлопная, находящаяся за этим самым катализатором. Теперь все сухо, да простят меня «зелёные».

Салон симпотичный и достаточно удобный, мне нравится. Сверчки - задолбали, но бороться с ними бесполезно. Можно сделать тише, но не тихо. Торпеда 10-шная, сначала дребезжала, оказалось, половины болтов крепления вообще нет. Всё прикрутил, подтянул, так она, собака, теперь дребезжит и скрипит в придачу. Обивка салона на любителя, я ее поменял. Плюс ещё покрасил все воздуховоды, центральную консоль, дверные ручки и т.д. в серебристый металлик. Теперь салон очень красиво стал смотреться, в сочетании с черным цветом обивки. Салон шумноват, конечно, за то сверчки не так слышны. Когда играет музыка (4 динамика, саб, 2 усилителя), эту самую «умца-умца-ум-ца-ца» слышно за километр от машины, даже при закрытых стеклах.

Подвеска добротная, не самая мягкая и крены большие в поворотах, но зато крепкая, а для наших дорог это главное (ИМХО). Я на скорости 90 км/ч в яму попал, покрышка на клумбу, диск помял, а с подвеской всё отлично, ничего не погнул, не стучит. Крены в поворотах устраняются распорками стоек. Стоит удовольствие порядка 1000 руб., после повороты будете проходить как по рельсам, на запредельных, до этого, скоростях, если резина цепкая, естественно.

Вот коробка передач, мне не понравилась. 1-я передача короткая, обороты взлетают мгновенно, а 2-я слишком далеко и обороты падают значительно. Остальные вроде нормально подобраны. Я долго мучался с этой коробкой, всё-таки поменял на 18-й ряд и главную пару на 4.1, хотя ГП можно было бы и 3,9 оставить. Ещё блокировку дифференциала сделал, но это уже баловство для «спортсменов» вроде меня. Кстати, заднюю скорость, моя девушка, включать так и не смогла научиться. Спойлер (плавник), я снял, просто не нравится он мне и дворник тоже, кстати.

Полностью стандартная машина (ещё до переборки коробки), у меня ехала около 205 км/ч. За мной ехал товарищ на авде и засекал еще по своему спидометру. У него было 210, у меня 200 максимальные цифры. Только тормозной путь с этой скорости, был как у товарного поезда.

Цены на запчасти вполне нормальные. Ремонт простой, можно и самому всё делать.

Ещё из минусов: правое переднее стекло немного перекашивается при закрытии. Лязгала крышка багажника, замотал изолентой замок, больше крышку во время езды я не слышал. В отверстия внизу бампера, для охлаждения радиатора, попадает не только воздух, но вся фигня из под колес впереди идущей машины. Стойки лобового стекла слишком большие, загораживают обзор. Кривые задние барабаны, из-за которых офигенно колбасило рулевое колесо. Тосол медленно, но уверенно убегал (около 400 мл. на 3000 тыс. км), забил я бороться с этим и как ни странно тосол теперь уже 4 тыс. на одном и том же уровне.

Вообщем машина хорошая, даже отличная. Но моё мнение: если вам пофиг внешний вид, вы не любите капаться самому в машине и вам нужен тихий, спокойный семейный автомобиль, то лучше купить Логан, он тише, комфортнее, меньше требует внимания, но и выглядит глуповато. Вот шеви Ланос будет хуже Ваза во всех планах. А для молодых, энергичных парней (ну и девушек тоже), 12-ка отличная машина.

Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Enzo из города Иваново

Отзыв написан 29 июля 2008

Просмотры 2003

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2112






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2112 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2112. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+