На момент покупки 2010 пробег 145 тыс. км
Ездил на расстояния 2300 км в одну стороны и обратно 2300 )). Ростов-на-Дону ---Челябинск и обратно). По трассе бежит нормуль (в кузове три человека + багаж). В городе - коровка )) Мощи не хватает. В жару "спекся" блок зажигания, 270 км пилил на двух цилиндрах.. вспотел на обгоне.
Мелочи устраняю сам, электрика чинится на ура ))) тут проводок пробросил, тут припаял, и тарахтит )))) машина для работы..
Не нравится как расставлены передаточные числа КП, на 2 передаче провал в разгоне.
На текущий момент пробег 185 000 км, поменял :
- гранаты обе 1600 руб.
- эл блок зажигания 1500 руб.
- глушитель (последняя часть) 900 руб.
- генератор 3450 руб.
- задние подшипники 600 руб.
- корзину сцепления в сборе 1700 руб.
- маховик 1000 руб.
- печка 1000 руб.
расходники: масло каждые 10 тыс. км, фильтры раз в сезон (зима/лето)
Машина на дальние расстояния не пригодна для избалованных иномарочников )), если мчать по 12 часов за рулём, спина просто отваливается. приходилось останавливаться и разминаться.
Машине не хватает динамики разгона.. лошадок 105 бы ей для начала ))
Обдув лобового нормальный.
В минус 35 ведет себя машина корректно, заводится нормуль (при хороших свеч. + АКК-арктик )
При средней загрузке:
Топливо кушает 9 л по городу - показания БК
За городом 7,5 л при 90-115 км/ч
Машину сильно не мучаю. эксплуатирую по-божески ))
РЕЗЮМЕ:
ХоЧУ ИНОМАРКУ.. всем НИ гвоздя ни полосатой палочки