Взял машину в 2010 г. комплектация "Люкс", пробег 37000 км (пробег был реальный 100%) Машиной доволен, радует динамика, разгон. Огорчает вибрация КПП (а конкретно вибрирует что-то внутри коробки!!!!, судя по прослушке стетоскопом) и ручки КПП. Но так как заниматься устранением было не охота - забил и езжу так по сей день:) на 40 тыс. рвался ремень. Но 1.6 этого не боится:). Вообще, за состоянием ремня надо следить всегда самому, регулировать натяжение и состояние, так как все эти сервисмены в основном жопорукие бараны, извиняюсь за выражение. Либо намеренно перетягивают ремень и норовят постоянно оставить 1 старый ролик при замене!!! А это заклинивание ролика, износ помпы и т.д.)
Ну ладно, вернемся к машине. Сейчас пробег 95700 км, компрессия в норме. Масло не жрет, меняю через 7 тыс. км, не доливал ни разу. Ступичные подшипники в норме. Рулевые наконечники и опоры в норме. Гидроуслитель работает исправно, течи жидкости в рейке и насосе нет. Коррозии на кузове нет.
За 5 лет были поменяны стартер (купил новый, было неохота ремонтировать втулки или щетки, я не вникал, снял и выбросил, термостат, стабилизаторы. (залетел в колодец). Вот пожалуй и все, а нет, еще сальник на КПП к кулисе. Цена вопроса 7000 руб., все остальное это расходники. (стекла фар, лобовуха лампочки и т.д.). Необходимых вложений, связанных с ремонтом 7-10 тыс. руб. максимум за 5 лет. Машина отличная, кстати я не понимаю, чем она хуже, как некоторые говорят, дешевой иномарки. По динамике и скоростным характеристикам немногие могут даже рядом встать, а не то что превосходить. Мое мнение: машина отличная, но владелец должен быть "рукастым", т.к. обслуживать в наших гаражных сервисах не советую. Вас обманут, заменят детали на старые, которые полетят через пару тысяч км, их цель, чтобы ваша машина быстрее сломалась, и вы снова к ним приехали. А вы будете думать, что ВАЗ это дерьмо:) Это практически везде так, поверьте. А именитые сервисы с лицензией и гарантией, лично мне не хочется платить 3 тыс. руб. за замену ГРМ:).
И еще, не лейте в двенашечку вы эту синтетику!!! Не для 124 двига эта жидкая субстанция. Ничего кроме потери компрессии вы этим не добьетесь. Хотите крутить движок, занимайтесь доработкой двига, да и насос маслянный синтетику не любит. Лью ESSO 10W40, а больше ей не надо. Почти 100000 км, полет нормальный.