Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2112 2003 года выпуска
двигатель: 1.5
ВАЗ 2112
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Взял авто в 2009 году (авто 2003 года). Пробег на тот момент был 60 тыс. км. Криво поставленная сигналка (ц/з через раз открывался, и лазил в нее через багажник... ибо дверные замки убитые) - устранил своими силами переустановкой другой и правильному подключению ЦЗ.
Жор ремня ГРМ (1 тыc. км, и треть ремня нет). Оказалось, сдохла шестерня коленвала. Поменял - все ок.
Ужасные скрипы и стуки всего салона. Сделал шумку и попутно перебрал весь салон. В тишине ездил 2 недели, и все снова гремит (пластик отечественный!), Поставил музыку при переборке салона помощнее - только она спасает.
Установленные противотуманки - дохлые и проводка также. Поменял своими силами. Причина - при установке прокидывали провода там, где не надо, и они сдохли и устроили КЗ с обугливанием всей проводки, вплоть до блока предохранителей.
Окислился и отвалился провод с гудка. Обжал новые клеммы.
Сдохли задние тормозные цилиндры. Новые при установке развалились пополам. Поменял на другие, поставил- норм.
Сдох вакуумник. Поставил новый. Нормальным тормозам радовался 2 недели. Потом как прежде - вяло и уныло. Изначально при торможении появлялись адские вибрации. Поменял тормозные диски с колодками. Вибрация присутствует, но меньше. Отдал их на проточку и новые колодки. Вибрация присутствует. Оказался дохлым ступичный подшипник. Поменял. Вибрация присутствует. Поменянный подшипник сдох через 10 тыс. км. Сдохли опорные подшипники - поставил новые стойки, опорные подшипники, ступицы в сборе - вибрация при торможении присутствует!!! (зла не хватает!!!). Я не в силах разобраться, а в сервисах разводят руками, и ничем помочь не могут!
Через заднее стекло в багажник текла вода, и все было в рже. Зачистил багажник и саму дверь, покрасил, стекло переклеил, неработающий привод дворника поменял. Дырку в районе замка заварил и закрасил.
Запаска дохлая и ржавая - поменял. Построил новый пол в багажнике, ибо старый сдох и развалился.
Сдохла помпа - посадочное место все кривое. Только герметик спас.
В фарах вода, и фары дохлые - поменял на новые, настроил.
Не работал гидрокорректор - установил электро.
Зимой в -30 сдох моторчик печки. До работы как в танке добирался. Поменял. Текли патрубки системы охлаждения - поменял на новые все.
Отгнил и отвалился глушак с резонатором. Поменял весь выхлоп вместе с дохлым катализатором.
Умирает лямбда зонд на выхлопе - пока я болт забил.
Заменен ДМРВ, ибо старый сдох
Переклеено лобовое стекло с убиранием адской ржи над ним и закрашиванием части крыши (своими силами)
Новый ручник (вся тряхомудия), ибо старое все отгнило и отвалилось.
Перебрана коробка - несколько шестерен развалились прямо на ходу, чудом добрался до дома.
Поменяно сцепление (и оно уже умирает)
Поменян доводчик стекол (который был дохлый, и провода к нему оплавилсь). Установлены дублирующие кнопки стеклоподъемников на двери (их не предусмотрено в конструкции!!!)
Установлена подсветка дверей и ног с развязкой через диоды с сигналкой и доставленной доп. иммобилайзером (почему-то тоже нет в конструкции, даже в классике есть подсветка!!!)
Установлена отв. часть для ремней безопасности для пассажиров (почему-то не было). Водит. отв. часть для ремней безопасности поменял, ибо та сдохла. Водительскую ручку двери оторвал при первом дне владения. Замена, отстройка всех ручек. Замена замков дверей.
Замена опорных винтов ресивера (развалились, и ресивер гулял сам по себе по двигателю).
Что не говори, а двигатель работал ровно и хорошо. Масло ел 200 мл на 2000 км (стабильно в дальняке подливал).
НО!
Дальняк 2011 год. 5000 км Обратный путь. сдох масляный насос и далее двигатель. 750 км на тросе. Стоит в гараже в ожидании переборки движка, сил нет.
Менял задние платы в фонарях, ибо когда тек багажник, все платы окислились, и поворотники через раз работали.
Задымился и выгорел подрулевой переключатель (как-то внутри устроилось КЗ). Поменял на "от шеви-нива".
Шаровые - как расходники - раз в полгода...
Это отечественный автопром! За 3 года "счастливого" обладания 2-ю зиму стоит без движения, раз в полгода по месяцу стабильно жизнь в гараже, все выходные - в гараже, 300 тыс. на запчасти потрачено... на момент покупки 6 лет, сейчас 9... у меня есть руки, инструмент и т.д. , но ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ!!!
Люди, нужен ВАМ отечественный автопром????!!!!
PS: жаль продавать из-за огромного вложения сил, средств... несоответствующей цены продажи, и все-же живу надеждой, что вот сделаю двигатель - и больше не полезу в нее!!!
хотя... не трогал заднюю подвеску... может она на очереди???!!! Обработанный кузов опять начал проявлять признаки ржи... внизу...
Сдох окончательно аккумулятор,
Моргает свет на малых оборотах (ремень генератора поменян и подтянут - не помогло)...
Такая незаконченная история обладания отечественным авто... ВАМ ОНО НУЖНО?
Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Денис из города Фрязино
Отзыв написан 14 января 2012
1482 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2112 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2112. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |