Купил в 2008 г. с пробегом 16500 км. До нее была AUDI 80. Приобрести решил именно универсал, т.к. вместительнее и комфортнее для дальних поездок. Но на этом все плюсы ВАЗ 2111 закончились. Как и положено каждые 10-12 тыс менял масло, a также в срок менялись все фильтра ремень ГРМ и генератора тормозные колодки, свечи и т.д., в общем на сервисе ВАЗ (авторизованом) меня обдирали как могли. Я думал, что так и положено, раз в сервисной книжке написано, то значит нужно для уверенной работы машины. И вот настал пробег 50000 км (конец 2008 г машине 1 г и 7 мес), гарантия производителя закончилась и начались проблемы:
1. (53000 км) В печке и по всему салону завелись поганые "сверчки"- устранение с шумоизоляцией 16000 р
2. (62000км) Замена всех четырех стоек + опорный подшипник- 9500 р.
3. (63000 км) Лопнул тормозной цилиндр на заднем правом колесе (во время разборки выяснилось, что заменить надо и подшипники на задних ступицах)- 3500 р
4. (68000 км) Лопнул и развалился сателит диференциала в КПП как следствие корпус КПП раскололо - 16000 р (новая КПП)+ 3000 р установка + 1000 масло
5. (81000). Опять лопнул сателит........................................................
6. Так же мне пришлось поменять: термостат (450р), Печку (3000 р + антифриз 1000р), два раза лопался бачек расширилеля (450р * 2), трапецию стеклоочистителя (2500 р).
Машину я эксплуатировал бережно, не перегружал, не гонял и, в общем, передвигался по хорошим дорогам. Машина в общем нравится, но пока не научатся делать ВАЗ и прочий ОЧПРОМ, я их продукцию покупать не буду!