Купил свой автомобиль 2 года назад с пробегом на одометре в 62 тыс.км. Машинка 2002 г.в., но в 2005 почему то поменяли ПТС, и по этой новой ПТС я стал уже 3 хозяином, из этого следует, что можно смело прибавить к пробегу еще 30 тыс км.
Искал свой автомобильчик целый месяц, какие только не смотрел и десятки и девятки и кучу других авто за эти деньги, короче говоря, попадался один хлам. В итоге наткнулся на свою двенашку с небольшим косяком, обе левые двери были мятыми после аварии, но машина была чистая ухоженная, непрокуренная, чем собсвенно говоря и подкупила.
Не поверите, но первые полгода эксплуатации мой Рыдван не ломался вообще, единственное, что я сделал после покупки, поменял ремень ГРМ, масло в движке и коробке, а также фильтра, воздушный и салонный, а также исправил сюрприз от старого хозяина: не работал вентилятор охлаждения двигателя, причина: он просто сломался. И конечно, сделал двери.
Проездил я так брызгаясь слюнями от счастья где 15 - 20 тыс км. и появилась вибрация при торможении, бъет в педаль и в руль. Поменял передние тормозные диски, эффекта ноль, по рекомендациям знающих людей меняю задние барабаны, вибрация пропадает! Но через некоторое время выясняется, что когда менял передние диски, съэкономил на колодках, купил какое-то дерьмо за 300 р., они, эти самые колодки нарезали на дисках желоба как на виниловых пластинках, глубиной где-то от 2 до 3 мм. Вердикт: меняю снова диски и ставлю дорогие колодки!
Но это еще не все, такое же ДЕЖАВЮ случается и с термостатом, менял два раза в промежуток 5000 тыс.км, Но и это еще не все, то же самое случалось и с рулевыми наконечниками. Поменяв их один раз и поставив одни из самых дорогих, я удивился, когда они застучали через 2 тыс.км, я решил что это передние стойки, но нет, это рулеве наконечники. Из вышесказанного делаю вывод, что все запчасти делают в каких-то кооперативах, оригинал не купишь, обязательно наткнешься на подделку!
За 2 года и 60 тыс.км было поменяно: сцепление вместе с корзиной, тормоза как уже рассказывал перебрал. Поменял задние стойки, глушитель, за ним резонатор, Купил аккумулятор, старый сдох однажды морозным утром. И вроде все... Недавно заскрипел правый шрус, надо поменять!
По двигателю проблем не было, однажды только пришлось поменять датчик холостого хода. а так даже лампочка чек-инжин ни разу не загоралась!
Для меня эта машина рабочая лашадка, каждый день за рулем по работе.
Автомобиль очень понравился, жалко только, что он сделан в Тольятти, а не где-нибудь в Японии... У японцев двенашка получилась бы лучше. Не знаю, что скажут другие про свои двенашки, но у меня все с ней хорошо было, без особых косяков!